![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
OKun |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 988 Регистрация: 6.11.2007 Из: Украина, Ясиноватая ![]() |
По сравнению с прошлым годом подорожали, но по сравнению с этим (март)
Масло дешевле на 4 грн. Шайба дороже на 2 грн. И салфеток НЕТ.... ОНИ читают форум... ![]() По итогам (салфеток) роздан нагоняй, как мне сказали и их не вносят в список расходников!!! Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Desperate |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 262 Регистрация: 12.2.2007 Из: Киев, р-н Воскресенка ![]() |
75000 км не так много для нашего авто, все будем проходить кто сидит на "обязательствах" .
Вот заметил, что 75000 км наступает позже, чем 3 гарантийных года, и по этому, уже многие «спрыгивают» с гарантии дабы не платить лишние деньги фирменным СТО. Но, все мы любим машинку, и заботимся о ней. Так почему же не проводить ТО самостоятельно, менять необходимые детали предусмотренные заводом изготовителем? Японцы со своим опытом не зря же пишут что и когда менять, у них опыта больше да и машинку свою-же они лучше знают. Давайте поделимся что же менять и сколько это стоит. Прошел ТО-5 на 75 т.км. Расскажу что и как. Сразу оговорю, что скина АКТа как и самого акта НЕТ. Вообщем, приезжаю я на СТО, меня оформляют, что то там набирают на компьютере (акт набивают) и чем жирнее чем лучше… Пока он набивает, я говорю что масло я уже поменял вместе с масленым фильтром, фильтр воздушный и салонный тоже поменял… на приемщика нападает «ступор».. хлопая глазами он спрашивает «а что же мы будем делать?».. Отвечаю: «Не знаю, мне нужно поставить штемпель в гарантийной книжке. Выйдя из «ступора», он включает «заезженную пластинку» типа: ну как же, мы не может поставить пока сами не поменяем масло, при этом ваше масло это не масло а, маргарин или вода, а вот их масло самое масленое и только ни могут ее продавать и менять. Далее я уже не слушал, так как он начал меня «грузить» подобной белибердой. Дав парню выговориться, отвечаю просто: машина не гарантийная, и все что я сделал имею право менять самостоятельно согласно той же гарантийной книжке, и у вас осталось только визуальный осмотр тех агрегатов которых я не могу осмотреть так как не обладаю соответствующей квалификацией, а именно: осмотр ремня генератора, проверка технологических жидкостей и кондиционера. Он смотря на монитор, подсчитываю во сколько это все обойдется (примерно гривень 80-120 (10-15 баксов)) морщиться. Я задаю конкретный вопрос «Так вы отказываетесь проводить ТО согласно гарантийной книжке? И мне идти к Вашему руководству?». Опять «ступор»…. Отойдя дает мне почти чистый на подпись заказ наряд. При этом, взяв мою книжку и поставив там такие нужные отметки по прохождению планового ТО. Уточняю… «А во сколько обойдется мне прохождения ТО?» Отвечает «после прохождения ТО, мастер напишет какие работы он выполнял..тогда и подсчитаем». Прекрасно понимая, что сумма выйдет не большой. Он не знал одной фишки….мастер то «наш» и писать он туда ничего не будет. Немного отвлекусь и возвращусь на несколько часов назад. К сожалению, я не согласовал точное время моего заезда с «нашим» мастером на СТО. И когда я приехал, он взял другую машину и начал ей заниматься. Вообщем прождал я своей очереди 2 часа, я закатил скандал….. забрал ключи, получив пропуск уехал прочь. Вот я и прошел то-5 на 75 т.км. По ценам могу сказать следующее: примерно стоимость ТО-5 на фирменном СТО обойдется вам примерно 1500-1700 гривен (в районе 200 баксов). Мои затраты: 3 фильтра – 280 грн. Масло – подарок. Работы – 40 минут и 5 грн за эстакаду. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 15:44 |