Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ТО-5 (75000 км)
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Сервисное обслуживание > Все о ТО
OKun
По сравнению с прошлым годом подорожали, но по сравнению с этим (март)
Масло дешевле на 4 грн.
Шайба дороже на 2 грн.
И салфеток НЕТ....
ОНИ читают форум... dirol.gif
По итогам (салфеток) роздан нагоняй, как мне сказали и их не вносят в список расходников!!!
Desperate
Спасибо.
Да, достаточно дешво всего около 1000 грн.
nwton
Радует что у вас нормачасы аж до трех знаков после запятой считают, мне инспекционный осмотр кузова обошелся в 0.1 нормачаса - в 10 раз больше.

А что будет с дилером, когда он прочитает на форуме, что производитель автомобиля установил строгий регламент на количество нормачасов за само ТО? И что в НМР сказали, что это обязательно к выполнению, а за невыполнение - расстреливать будут.
У вас я вижу 2.94 НЧ вместо положенных 2.3 НЧ по регламенту.

Хотя у нас ситуации еще похлеще встречаются - на ТО-2 дилер пишет 5.2 НЧ вместо 2.7 НЧ, но... разборки внутри НМР еще продолжаются, поэтому всю историю выложу на форуме попозже.
OKun
Да!!!!
Совсем забыл: подчёркнутое (красным) - это "Программа лояльности"
Смысл в следующем - за определённое кол-во потраченых денег дают какое-то кол-во нормо часов для использования при следующем ТО....
menshoy
Прошел ТО-5. Только регламентные работы, дополнительно ничего не меняли, разве что воздушный фильтр. Перед прохождением думал приговорят к замене тормозные диски\колодки, а нет еще живые. Защиту снял сам. От замены салонного фильтра отказался. С остальным порядок.
Изображение
Desperate
75000 км не так много для нашего авто, все будем проходить кто сидит на "обязательствах" .
Вот заметил, что 75000 км наступает позже, чем 3 гарантийных года, и по этому, уже многие «спрыгивают» с гарантии дабы не платить лишние деньги фирменным СТО. Но, все мы любим машинку, и заботимся о ней. Так почему же не проводить ТО самостоятельно, менять необходимые детали предусмотренные заводом изготовителем? Японцы со своим опытом не зря же пишут что и когда менять, у них опыта больше да и машинку свою-же они лучше знают.
Давайте поделимся что же менять и сколько это стоит.

Прошел ТО-5 на 75 т.км.
Расскажу что и как. Сразу оговорю, что скина АКТа как и самого акта НЕТ.
Вообщем, приезжаю я на СТО, меня оформляют, что то там набирают на компьютере (акт набивают) и чем жирнее чем лучше…
Пока он набивает, я говорю что масло я уже поменял вместе с масленым фильтром, фильтр воздушный и салонный тоже поменял… на приемщика нападает «ступор».. хлопая глазами он спрашивает «а что же мы будем делать?»..
Отвечаю: «Не знаю, мне нужно поставить штемпель в гарантийной книжке.
Выйдя из «ступора», он включает «заезженную пластинку» типа: ну как же, мы не может поставить пока сами не поменяем масло, при этом ваше масло это не масло а, маргарин или вода, а вот их масло самое масленое и только ни могут ее продавать и менять. Далее я уже не слушал, так как он начал меня «грузить» подобной белибердой. Дав парню выговориться, отвечаю просто: машина не гарантийная, и все что я сделал имею право менять самостоятельно согласно той же гарантийной книжке, и у вас осталось только визуальный осмотр тех агрегатов которых я не могу осмотреть так как не обладаю соответствующей квалификацией, а именно: осмотр ремня генератора, проверка технологических жидкостей и кондиционера.
Он смотря на монитор, подсчитываю во сколько это все обойдется (примерно гривень 80-120 (10-15 баксов)) морщиться.
Я задаю конкретный вопрос «Так вы отказываетесь проводить ТО согласно гарантийной книжке? И мне идти к Вашему руководству?». Опять «ступор»….
Отойдя дает мне почти чистый на подпись заказ наряд. При этом, взяв мою книжку и поставив там такие нужные отметки по прохождению планового ТО.
Уточняю… «А во сколько обойдется мне прохождения ТО?»
Отвечает «после прохождения ТО, мастер напишет какие работы он выполнял..тогда и подсчитаем».
Прекрасно понимая, что сумма выйдет не большой.
Он не знал одной фишки….мастер то «наш» и писать он туда ничего не будет.
Немного отвлекусь и возвращусь на несколько часов назад. К сожалению, я не согласовал точное время моего заезда с «нашим» мастером на СТО. И когда я приехал, он взял другую машину и начал ей заниматься.
Вообщем прождал я своей очереди 2 часа, я закатил скандал….. забрал ключи, получив пропуск уехал прочь.
Вот я и прошел то-5 на 75 т.км.
По ценам могу сказать следующее: примерно стоимость ТО-5 на фирменном СТО обойдется вам примерно 1500-1700 гривен (в районе 200 баксов).
Мои затраты:
3 фильтра – 280 грн.
Масло – подарок.
Работы – 40 минут и 5 грн за эстакаду.
Toxep
Прошел сегодня 5 ТО. Пробег 64000 км.

Работы:
— ТО 5 — 2530 р.
— Защита картера с/у — 220 р.
— Схождение развал — регулировка — 559 р.
— моика экспресс — 160 р.
— Тормозные колодки и диски пер. замена — 1100 р.

Запчасти:
— Масло — 1365 р.
— Кольцо упл. — 73 р.
— фильтр масл. — 275 р.
— очиститель тормозов — 125 р.
— Смазка защитная для клем — 30 р.
— Смазка пластичная — 100 р.

Итого: 6538 р. 00 к.
Итого со скидкой 10 % — 5884 р. 00 к.

Дополнительно сделал:
— развал схождение
— воздушный и салонный фильтра — 250 р. + 550 р.
— передние тормозные диски и колодки — 4000 р.

Итого с колодками и фильтрами: 10684 р.

В рекомендациях написали, что порван левый пыльник передней стоики, заменить вместе с отбойником.
ЗТК — износ 50%. ЗТБ — 10%.

Заказал отбойник с пыльником — 1700 р.
Работа по замене — 1000 р.
toxa22
прошел вчера то5
работа+запчасти вышли около 10к рублей
сама работа 4к ровно
самое дорогое было масло )) 3600 smile.gif
менял масло свечи фильтры и масло в коробке + лампу в птф правой и форсунку омывателя.
страшно подумать сколько бы содрали официалы ))
все работы заняли 3 часа и то полтора часа ушло на то чтобы болгаркой выточить свечник под наши шибкооригинальные свечи
master
toxa22 А ПОЧЕМУ МЕНЯЛИ СВЕЧИ? вроде на 5 то не надо и чего масло то такое дорогое?

Toxep а уменя в защите отверстие есть снимать не надо, а вот фильтр снимал через "окно" со стороны правого колеса
rkazarov
Цитата(toxa22 @ 25.10.2010, 11:29) *

прошел вчера то5
работа+запчасти вышли около 10к рублей
сама работа 4к ровно
самое дорогое было масло )) 3600 smile.gif
менял масло свечи фильтры и масло в коробке + лампу в птф правой и форсунку омывателя.
страшно подумать сколько бы содрали официалы ))
все работы заняли 3 часа и то полтора часа ушло на то чтобы болгаркой выточить свечник под наши шибкооригинальные свечи

А что за масло?? и нафига?такое дорогое то
Весёлый Роджер
5ТО - 75000 км
1. Масло - 1250 р 5 литров Ниссан 5W/40 оригинал (купил сам, у дилера 1700). ВНИМАНИЕ: код оригинального масла в банках по 5 литров при потребности в 4.6 л - KE90090042R NISSAN MOTOR OIL 5W40
2. Фильтр маслянный - 250 р оригинал (купил сам, у дилера 400)
3. Шайба - 24 р оригинал (70 р)
4. Щётки дворников 60+35 см - 650 р/компл оригинал (1250 р) - меняю раз в год/полтора, опция, не имеющая отношения к ТО5.

5. Работа - 2400 р у дилера (мойка, комп диагностика, ТО, скидка 20%) - буду делать на след неделе.

Вопрос - необходимо ли делать комп.диагностику? Цена процедуры 840 р, в авто стоит комп Мультитроникс, ошибок не выкидывает. Могу отказаться?
toxa22
только сейчас увидел) отвечаю

master свечи потому что меняю через ТО, планировал менять на 4м, но не подошел комплект, чтобы не разбирать/собирать перенес на след то

rkazarov обычный тотал оригинал у офиц представительства. а какой смысл экономить или покупать на рынке?

master
toxa22 а откуда инфа что у официалов"ТОТАЛ"...? я в ремзоне как то видел бочку с надписью "Кастрол" ,хотя она могла там стоять для интерьера.. biggrin.gif
toxa22
master не у официалов ниссана))) а в представительстве тотала)
Турист
У меня 3 года настали быстрее чем 75 000, поэтому поехал в ближайший сервис, масленый фильтр купил у них за 200 руб кажется Fram, воздухан был свой, масло тоже свое, за замену взяли 300 руб.
Итого 500 руб.
МиЛЕДИ
ТО-5 прошла вчера у дилера на 71 т.км. Вышло 10500р (замена 2х фильтров входит в стоимость). Думаю адекватная цена, если учесть, что мне скидку в 20% сделали за ПОСТгарантийное обслуживание
алексей 578
Завтра поеду, 75000 км на "братский сервис на Варшавке", интересно цены сравнить в 2016 году. smile.gif В районе 5000 рублей выйдет с их расходниками!
Я бы, конечно, сам, но есть кое-какие мелочи... Да и неохота! smile.gif
millet
Провела еноту очередное ТО (ТО 1,2,3 были у дилера, все по регламенту плюс по гарантии дважды меняли чехол на ручке КПП ( но все равно уже потрескался) и сайлентблоки передних рычагов), год назад ТО4 по времени не прошла, машина ждала ремонта по страховке в итоге зимой поменяли масло и фильтры (масляный, салонный, воздушный), все оригинал ниссан, так же пришлось поменять тормозные диски и колодки (TRW DF4364 и TRW GDB3332DTE), ну и тормозную жидкость (ниссан KE90399932). Пробег был 52000 км. Сейчас пришло время ТО5 (по годам), пробег 60000 км. Делала в обычном сервисе у дома, где перед этим ремонтировала енота, цены средние. Заменили масло (elf evolution 900 sxr 5w-30) с фильтром (ниссан 1520870J0A, 1102601M02), воздушный (ниссан 16546AX000) и салонный (3F Quality 561) фильтры, свечи (ниссан 224018H315) и заодно стойки стабилизатора (SIDEM 41666). Сказали что с машинкой все в порядке. Цена вопроса 3500 тыщи (с мойкой и защитой) без запчастей. Из ближайших замен, сказали, приводной ремень (поскольку их два, то сказали тот что шире, не поняла какой, лучше бы по научному расшифровали, но заказала сразу оба, чтоб если что сразу поменять, вдруг и у другого трещины пойдут, да и цена не кусачая GATES 4PK1063 и GATES 3PK668). Планирую поменять ближе к зиме, после отпуска. Все запчасти выбирала по соответствующим темам форума, за что большая благодарность всем кто делится своим опытом give_rose.gif едем с енотом дальше uga.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.