![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Появилась ТЕМА про круиз-контроль (КК) на братском форуме. Автор - cap_Nemo.
![]() Схема: ![]() Кнопка: ![]() Кнопку я б как-нибудь иначе сделал. Например, заказал бы панельку от европейца... ![]() Добавлю ссылку на то, что нужно для установки самодельного КК, для тех, кому всю эту тему читать лень. Смотрим ЗДЕСЬ. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
serge_isa |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 28.6.2010 ![]() |
Отлично, спасибо.
Вопрос в догонку - не обратили внимания на такой баг/фичу - односекундный импульс на возврат дросельной заслонки в начальное закрытое положение контроллер выдаёт не только при подаче питания и отключении круиз-контроля, но и зачем-то при каждом нажатии на педаль тормоза ВНЕ зависимости от включённости/отключенности круиз-контроля. Не очень мне нравится, что на каждое нажатие на тормоз будет дёргаться моторедуктор (имеется в виду система с механической педалью газа). ![]() Здесь, кстати, тоже обсуждают этот эффект, но пока безрезультатно. Да, и ещё, вы случайно не пробовали связываться с автором, он вообще доступен или всё уже умерло? Баг с "залипанием" кнопки включения круиза при удержании более 5 сек. подтверждаю. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 0:27 |