![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
asya |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 27.8.2007 ![]() |
Еду по набережной, утром, пробок еще нет, морозно. Вижу - от капота идет пар. Сначала подумала, что от грузовика дым, но нет, именно из-под капота и все сильнее. Через 2 минуты загорелась лампочка, я сразу остановилась. Состояние - шока и не понимания, что надо делать, так как уже больше полугода езжу и нарадоваться не могу на свою машинку. В четверке-то своей я знала, что надо делать, когда машина кипит - и ремень генератора сама натягивала, и при слове "помпа" не краснею... А тут...
Ну, слава Богу, сообразила позвонить в Ниссан Ассистанс. Дозванивалась полчаса, но ничего, наконец-то менеджер взял трубку и пообещал эвакуатор до АДР в течение часа. Привезли, забрали машинку, пообещали через 4 дня в порядке очереди, дали бесплатное такси. Машинку сделали в тот же день вечером - оказалось, вылетел какой-то патрубок и произошла разгерметизация охлаждающей системы... Да, неприятно, но отношение дилера очень радует - все сделали по гарантии, даже не пытались отмазаться, ну, и машинку помыли бесплатно. ![]() Надеюсь, двигателю это не очень плохо - ехала с лампой я секунд тридцать... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
bog888 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 13.10.2009 Из: Брянска ![]() |
Да!!! Между радиаторами было жуткое зрелище - прослойка пыли и грязи по всей площади основного радиатора. Продувал компрессором минут 40! Советую всем, кто не проделывал еще такую операцию, заняться этим побыстрее, лето обещает быть жарким!!! Обращу внимание на снятие верхней поперечной балки: её держат по два болта по краям и один посередине под замком капота и ещё куча клипс-защелок, также необходимо снять решетку радиатора (бампер не обязательно, если не собираетесь снимать радиаторы). Решетку снять просто, главное - добраться до нижних защелок и нажав снизу на язычек аккуратно выдавливать их по ходу движения авто. Отогнув передний радиатор кондера, можно легко добраться и до основного, может потребоваться небольшая щеточка и насадка для продувки с гибким шлангом на конце или просто керхер (если есть). Всем удачи.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:11 |