![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Итак, опыт просвещенной европы однозначно показывает, что дневной свет - штука нужная. А вот решений различных - явно больше чем одно.
1) можно ездить с ближним. "+" минимум хлопот "-" если лампы яркие - жалко их ресурса. если обычные - мало света ночью. 2) Можно замутить ангельские глазки или диодные вставки в бампер "+" эффективно, эффектно, долговечно. "-" хлопотно, дорого 3) Можно пользоваться ПТФ "+" минимум хлопот "-" Лампы не дешевы, менять их хлопотно, ПТФ есть не у всех. 4) В качестве дневного света используется лампы/нити дальнего света в режиме "в пол-накала" "+" минимум хлопот "-" нужно сделать соответствующую схему питания+реле вида "если включены габариты и не включен ближний/дальний, то питание через реле" Вот последнюю идею я и хотел обсудить. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bob |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 097 Регистрация: 30.11.2006 Из: Свердловская область, Егоршино ![]() |
Ну, и что? Что меняется? Что генератор крутит?
Ну, можно учесть КПД генератора, что изменилось? Не 20 мл, а 40 мл. Или сколько?! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 22:51 |