![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
Мне на ТО-75 рекомендовали прочиститть дроссельную заслонку.
И объявили за это с 30% (машине 3 года) скидкой в районе 5000. В связи с этим хотел узнать, возможно ли сделать это самому (интересно жутко, но немного стремно испортить что-либо в машине). И как? Разобрать и тряпкой/щеткой протереть или просто присадку влить? На форуме нашел, что после этого надо еще и ХХ регулировать-адаптировать. Операция показалась не очень сложной, но не получится ли так, что скупой платит дважды и всё равно надо будет на сервис ехать? Нашел на братском форуме. Может, кому-то тоже интересно... ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
STR8 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 23.7.2009 ![]() |
На выходных попробовал. Оказалось очень просто. Фото не сделал - много с машиной возился, руки очень грязные были и время поджимало.
Сама операция проста. Все по описанию по ссылке выше. Правда, фото там не от енота 1.6, но суть от этого не меняется. Делал, как там. Решил, что не буду отсоединять клеммы от аккумулятора, кабель питания и трубки подачи воздуха маленькие. Снимал только большой воздуховод идущий от воздушного фильтра (откручивается шлицевой отверткой и кладётся в сторону). После этого открутил четыре винта, на которых держится сама заслонка, и она в руках. Со стороны двигателя она сильно грязная, черная была (75000 км накатал). Заранее в Руси была куплена жидкость для чистки карбюратора. Подставил посудину, чтоб на двигатель не брызгать и потом не вытирать. Так как не отсоединял шланги и кабель, то не очень удобно было чистить - трубки короткие, но всё-таки реально. После прочистки заслонка блестела! ![]() Собрал в обратном порядке. Думал, раз клеммы не снимал, значит и обороты должны быть в норме, обучать не надо будет... Завожу - 2000 оборотов. Дождался прогрева, опустились до 900. Надо обучать! Получилось со второго раза. Правда, как написано по ссылке и в книге ремонта еНота, должен мигать индикатор двигателя... По ФАКТУ он не мигал. Отсчитал по времени 20 секунд и завел. После прогрева 750 оборотов держит. Ездил сегодня по городу. В спокойном режиме езды расходомер показывал 6.2-6.2 без кондея, при интенсивных разгонах со светофора 7.4-7.6 без кондея и 8.2-9.0 - с кондеем, соответственно. По ощущениям машина стала лучше набирать скорость - так и провоцирует "погонять" и лучше держит обороты при езде. Несмотря на то, что, вроде бы, всё хорошо, ощущение, что стал громче (похоже на гул) работать двигатель и выпуск. Но это, когда на улице стоишь, в салоне все OK.То ли воздух подсасывает, то ли обучилась не так как-то... Хотя, может, это меня заморочило. До этого к работе двигателя так пристрастно не прислушивался. димьян 001, так и не понял до конца, если клеммы с аккомулятора скинуть, то обучение не потребуется? Электросистема фиксирует снятие заслонки? Получается, при чистке заслонка сдвигается и от этого обороты меняются? Почитал про замену свечей... Пишут, что если дроссельную снимают не отсоединяя кабеля, тогда и адаптировать не надо. Сообщение отредактировал STR8 - 21.6.2010, 21:31 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2025, 3:17 |