![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Итак, опыт просвещенной европы однозначно показывает, что дневной свет - штука нужная. А вот решений различных - явно больше чем одно.
1) можно ездить с ближним. "+" минимум хлопот "-" если лампы яркие - жалко их ресурса. если обычные - мало света ночью. 2) Можно замутить ангельские глазки или диодные вставки в бампер "+" эффективно, эффектно, долговечно. "-" хлопотно, дорого 3) Можно пользоваться ПТФ "+" минимум хлопот "-" Лампы не дешевы, менять их хлопотно, ПТФ есть не у всех. 4) В качестве дневного света используется лампы/нити дальнего света в режиме "в пол-накала" "+" минимум хлопот "-" нужно сделать соответствующую схему питания+реле вида "если включены габариты и не включен ближний/дальний, то питание через реле" Вот последнюю идею я и хотел обсудить. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
bog888 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 13.10.2009 Из: Брянска ![]() |
А вот как светят ДХО за 550р. + габариты ночью.
![]() А противникам ДХО можно сказать следующее: кроме ближнего света/ противотуманок, кто что больше любит днем включать, у Вас включаются: габариты (передние и задние), всевозможные подсветки (номера, приборов и т.д.), получается неплохая нагрузка на бортовую сеть, добавить сюда еще кондер и музыку, получится совсем хорошо для генератора и АКБ. А ДХО расходует всего 15-20 Вт и горят (если сделать с умом) только ДХО, всё остальное днем и не нужно. Никого не хотел обидеть, у каждого свои аргументы, это лишь моё субъективное мнение. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 14:53 |