![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Sujet |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.6.2010 ![]() |
Все очень рано меняют тормозные диски и довольны.
У меня первые передние колодки ещё не стёрлись на 35 тыс. Значит торможу я мало и спокойно, но диски пришли в негодность. Не пойму что может пропилить в диске такую глубокую в 1-2 мм борозду шириной около 1 мм. У всех так диски изнашиваются? Ниссан обнаглел даже и слышать не хочет о плохом качестве материала тормозных колодок. Говорит это что-то попало. А чего так попасть может что не выпало и на обоих дисках пробуравило по одной борозде приблизительно на одном расстоянии от края. 10 лет эксплуатируя не Nissan такое не встречал. Подскажите как у Вас. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Sujet |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 10.6.2010 ![]() |
Разобрали мне у дилера колодки, посмотрели. На сегодняшний день на колодках имеется выступ в том месте где у диска прорезана борозда. Но на колодке никакого видимого вкрапления более твёрдого материала нет. Моё мнение что всё таки так быть не должно, допустим на диск попал мусор и прилип и при торможении он был зажат в колодке, но что он там делал так долго, всё таки силы там большие, а за один оборот милиметр не прогрызешь, ну не алмаз же там был.
Еще раз напишу в Ниссан, но там сейчас какието тупари отвечают общими выражениями и ничего по существу. В результате ниссан опять в шоколаде ведь я поставил опять оригинальные диски 3100 р. А правильнее было бы не заморачиваться а ставить сразу неоригиналы и с дисками. Единственно пришла в голову мысль что правильно менять сразу комплектом, ведь теперь новые колодки будут принимать форму кривой выработки на старых дисках. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 10:14 |