Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Одиночная борозда глубиной и шириной 1-2 мм на тормозных дисках со внутренней стороны 2-3 см от края
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Ходовая, рулевое управление, тормоза
Sujet
Все очень рано меняют тормозные диски и довольны.
У меня первые передние колодки ещё не стёрлись на 35 тыс. Значит торможу я мало и спокойно, но диски пришли в негодность.
Не пойму что может пропилить в диске такую глубокую в 1-2 мм борозду шириной около 1 мм.
У всех так диски изнашиваются?
Ниссан обнаглел даже и слышать не хочет о плохом качестве материала тормозных колодок.
Говорит это что-то попало.
А чего так попасть может что не выпало и на обоих дисках пробуравило по одной борозде приблизительно на одном расстоянии от края.
10 лет эксплуатируя не Nissan такое не встречал.

Подскажите как у Вас.
Гогги
Тут только один совет:
- Вскрытие покажет что к чему! Причем желательно в присутствии инженера по гарантии!!! (чтоб потом не отмазался если что)

Если там песчинка или камушек на колодке засел - сразу увидите (селяви). А если какое-нибудь заводское (особо твердое) вкрапление или ничем необоснованный вынос - тут уж и за гарантию можно побороться.

p.s. В любом случае без вскрытия трудно о чем то говорить...
p.s.p.s. Всетаки скорее всего камушек случайный
pjv
Гарантии на колодки у Ниссана нет в принципе. По своему опыту общения с их гарантийными инженерами могу сказать, что доказать что-то им можно только через суд. Но думаю, что стоимость тормозных дисков не покроет судебных издержек.
Sujet
Разобрали мне у дилера колодки, посмотрели. На сегодняшний день на колодках имеется выступ в том месте где у диска прорезана борозда. Но на колодке никакого видимого вкрапления более твёрдого материала нет. Моё мнение что всё таки так быть не должно, допустим на диск попал мусор и прилип и при торможении он был зажат в колодке, но что он там делал так долго, всё таки силы там большие, а за один оборот милиметр не прогрызешь, ну не алмаз же там был.
Еще раз напишу в Ниссан, но там сейчас какието тупари отвечают общими выражениями и ничего по существу.
В результате ниссан опять в шоколаде ведь я поставил опять оригинальные диски 3100 р. А правильнее было бы не заморачиваться а ставить сразу неоригиналы и с дисками.
Единственно пришла в голову мысль что правильно менять сразу комплектом, ведь теперь новые колодки будут принимать форму кривой выработки на старых дисках.
pjv
Цитата(Sujet @ 16.6.2010, 21:53) *

Еще раз напишу в Ниссан, но там сейчас какието тупари отвечают общими выражениями и ничего по существу.

Это не сейчас, это всегда так. Главная задача тех кто сидит на телефоне отмазаться от гарантии любыми способами, другими словами - вежливо послать на ... (или в ..., кому что нравиться.)
ekrushin
У всех такая проблема, диск мягкий, колодки жесть!
Я поставил БРЭМБО диски, TWR родные колодки по ним как по стеклу, вообще не тормозили,, сразу поменял на Ремса, все ок, торможение великолепное.
Колодки оч жесткие, в них сплошной металл.

Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.