![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
anvladd |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 16.2.2009 ![]() |
Братцы! Сегодня обнаружил шланг за аккумулятором...
![]() ![]() ![]() Такое ощущение, что он вылетел откуда-то. Кто знает, для чего он? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Сапун -- это простейший канал для сообщения внутренней полости агрегата с атмосферой с целью сброса давления, возникающего при увеличении объема нагревающейся смазки, во избежание подтеков через сальники, манжеты и разъемы корпусных деталей. Сапун часто дополнен обратным клапаном, иногда -- фильтриком. Сапун, выведенный высоко вверх, называется "система брод".
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 11:44 |