Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Шланг у плюсовой клеммы аккумулятора
Nissan Note Клуб > Ремонт и обслуживание > Коробка передач, сцепление
anvladd
Братцы! Сегодня обнаружил шланг за аккумулятором...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Такое ощущение, что он вылетел откуда-то.
Кто знает, для чего он?
dina
Так и должно быть))) Переживать не нужно.
anvladd
А что за шланг, не подскажите?
Василий
Сапун коробки..
anvladd
а что такое сапун?
Василий
Сапун -- это простейший канал для сообщения внутренней полости агрегата с атмосферой с целью сброса давления, возникающего при увеличении объема нагревающейся смазки, во избежание подтеков через сальники, манжеты и разъемы корпусных деталей. Сапун часто дополнен обратным клапаном, иногда -- фильтриком. Сапун, выведенный высоко вверх, называется "система брод".
oleg_e
Цитата(Василий @ 16.6.2010, 0:10) *

Сапун часто дополнен обратным клапаном, иногда -- фильтриком. Сапун, выведенный высоко вверх, называется "система брод".

в коробке пластиковый штуцер вставлен в резиновый уплотнитель. Он легко из резины вынимается. А вот резина нет. Зачем нужно? Подумал, что можно масло через сапун доливать по мелочи, или присадки какие-нибудь, не сливая масло. Кто-нибудь ее выдергивал?
Василий
Через сапун что-то доливать в коробку крайне неудобно и долго из-за малого проходного сечения. Заливать нужно через трубку масломерного щупа.
werefish
Цитата(Василий @ 16.6.2010, 17:45) *

масломерного щупа.


на механике - это палец техника biggrin.gif
oleg_e
Цитата(Василий @ 16.6.2010, 17:45) *

Заливать нужно через трубку масломерного щупа.

нет такого. У сапуна 5-7 мм диаметр. Из шприца вполне реально доливать.
Василий
Запчем доводить ситуацию до абсурда? На механике есть легкодоступное заправочное, оно же контрольное, отверстие. Странно проверять уровень через него (лучше не пальцем, а "г"-образным шестигранником или отрезком проволоки), а доливать через сапун. Диаметр минимального сечения каналов сапуна меньше 5-7 мм, да еще на многих коробках есть маслоотделительный лабиринт, но даже без учета этого заправка будет долгой, а при наличии обратного клапана (если его не демонтировать) -- невозможной.
werefish
кроме того, в сапуне пыли, как грязи. это если хочется поизвращаться.
oleg_e
блин, вопрос про резинку был. Ну не хочу я пробку заливную крутить, масло оттуда выливается. Если надумаю добавку в коробку влить какую, или выше уровня масло долить, можно ли вытащить резинку в которой штуцер торчит? На картинке она какая-то загнутая и легко не вытащилась. Штуцер пластиковый и легко выдергивается. Он, кстати, чистый, т.к. пыли там взяться неоткуда. Резиновый шланг, одетый на него достаточно длинный и пыль задерживается в нем.
Василий
Повышенный, против штатного, уровень смазки в МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке не опасен, если не считать теоретическое увеличение расхода топлива. Чтобы долить через контрольно-заливное отверстие какую-нибудь бурду выше нижней кромки этого отверстия, достаточно обеспечить тангаж кузова +5-10 градусов, используя автоподъемник, эстакаду, домкраты, бруски, кирпичи или рельеф местности.
werefish
ещё можно попытаться машину талью за рым подвесить. и заливать будет удобно. с лесов, например,
Василий
Леса не потребуются, передок поднимется на 100-200 мм.
werefish
Цитата(Василий @ 18.6.2010, 14:42) *

передок поднимется на 100-200 мм.


домкрат выше поднимает. в выходные так масло менял без ямы - нормально получилось. только трубка заливная попалась узкая - замучился на банку с маслом давить.
Василий
Проблема в основном не в проходном сечении трубки, а в вязкости масла... Эта информация для мечтающих по-легкому заливать через сапун...
Москит
Как-то неожиданно обнаружил под капотом резиновую трубку, которая уходит в коробку передач. Зачем она и почему просто болтается?
Бусидо
Сапун.
s-rv
Она должна крепиться сзади корпуса воздушного фильтра
Andrey43
Все привет. Ребят, такой вопрос. И наверное как раз по этой трубке. Прочитал сообщения этой темы, и понял, что этот шланг у некоторых идет от коробки. А у меня наоборот, из коробки торчит пластиковый штуцер, а сама трубка уходит вверх, как некоторые говорили к фильтру. Первая мысль, когда увидел это "несоединение" - забыли на заводе одеть. Еще раз, если не трудно, подтвердите, что так и должно быть, штуцер с коробки отдельно и шланг от фильтра отдельно. Соединятся они как бы не должны. Заранее спасибо за ответ. Не ругайте новичка за первые вопросы.
P.S. Не получается выложить фото. Делаю по инструкции, но после "добавить" ничего не происходит, белый экран. Окно "вставить сообщение" не загружается.
Andrey43
Всем привет. Так как мое верхнее сообщение осталось без ответа, решил дальше искать истину в вопросе. Для меня непонятным оставался ответ, все же где должна крепиться эта трубка. Или на обратной стороне корпуса в районе воздушного фильтра (как в моем случае) и тогда штуцер на коробке остается открытым. Или как у некоторых, наоборот, шланг одет на штуцер, а второй конец тоже ни с чем не соединен. Четкого и конечного ответа найти не сумел. И здесь на днях приезжаю в салон за ПТС. И как раз в салоне стоит Ноут с 1,4. Попросил менеджера показать на этой машине данное соединение. Открываем капот и видим, что эта трубка одета с обоих сторон, один конец на корпус фильтра, второй на этот самый штуцер. Т.е она должна быть замкнута. Получается, что в некоторых случаях мастера на сборке забывают ее надеть. Новые владельцы Ноутов, посмотрите пожалуйста на своих машинах, какое расположение у вас. И что собираетесь делать, оставлять как есть, или соединять.
Sergey_SY
Был озадачен этим шлангом, после ТО на оф сервисе, мастера просто кинули его под капотом.
Покупал клипсу в Exist.ru под номером 24225-79902 она как стяжка для проводов, но имеет усики.

Фотографии в альбоме «Неразобранное» Sergey-SY на Яндекс.Фотках

Изображение

[Номер клипсы]
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Andrey43
Sergey_SY, большое спасибо за ответ! На второй схеме все ясно показано, что трубка все-таки должна быть одета на штуцер. В моем случае нужно будет сделать только это. Еще раз спасибо!
Andrey43
Исправлено. Всем спасибо!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.