![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
http://www.drive.ru/volkswagen/news/2010/0...-taki_polo.html
http://www.zr.ru/a/240072/ http://www.zr.ru/a/239773/ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Длина и ширина четырёхдверки класса B — 4384 и 1700 мм соответственно, высота — 1463 мм, а размер колёсной базы — 2552 мм. Машина базируется на растянутой платформе хэтчбека Polo (база — 2470 мм). Для сравнения: габариты седана Chevrolet Aveo — 4310Ч1710Ч1500 мм, а расстояние между осями — 2480 мм. А что там с объёмом багажника? У Фольксвагена — 460 л, у Chevrolet — 400 л, а у Логана — 510 л. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Bitstream |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 5.5.2008 ![]() |
Чуда не произошло, но и ждать чудес в плане цен от Фольксвагена не приходится, конечно...
Модификация с механической 5-ступенчатой коробкой передач предлагается в трех версиях: Trendline от 399 000 руб. Comfortline от 468 000 руб. Highline от 534 400 руб. Версия с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией в базовой комплектации недоступна: Comfortline от 512 300 руб. Highline от 578 700 руб. За дополнительные 69 тысяч к базовой стоимости Polo Comfortline будет оборудован: 15-дюймовыми дисками, ABS, окраской кузова в цвет металлик, боковыми зеркалами в цвет кузова с электроприводом и подогоревом, обогревом передних сидений и форсунок стеклоомывателей. Если к стоимости Комфортлайна добавить еще 66,4 тысяч до версии Highline, то машина еще больше преобразится: стальные 15-дюймовые диски уступят место легкосплавным, появятся противотуманки, подлокотник, кондиционер, CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и сигнализация. Для Polo Highline предложат пакет опций Premium за 67 тысяч рублей, в который входит система стабилизации, климат-контроль, боковые подушки безопасности, парктроник, рулевое колесо с кнопками управления стереосистемой, более интересная магнитола с разъемом USB и возможностью подключения внешних устройств. Для сравнения: хэтчбек VW Polo с двигателем 1,2 л и 5МКП в базовой версии Trendline стоит 472 000 рублей; седан Renault Logan с двигателем 1,6 л и 5МКП в средней комплектации Expression стоит 354 000 рублей; седан Toyota Corolla с 1,33-литровым двигателем и 6МКП в базовой версии Комфорт стоит 637 000 рублей. А еще есть Шевроле Лацетти, Авео и даже Форд Фокус и прочие... Средняя комплектация Поло седан дороже средней комплектации Логан на 114 тыс.! Для тех, кто выбирает в этом ценовом диапазоне - выбор Поло седан - не самый дешевый. То, что можно назвать машиной будет стоить 534 400 руб., т.е. дороже Ноута. Но в базовой комплектации за 400 тыс. очень даже неплохо: -сиденье водителя с регулировкой по высоте, -подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, -регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, -электронный иммобилайзер, -электростеклоподъемники для всех дверей, -многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером, -радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну, -14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками. (но нет кондиционера) На фоне такой новости: Цитата ...новые правила выплат по ОСАГО: износ будет считаться по-разному в зависимости от страны, в которой произведен автомобиль. Медленнее всего будут терять в цене машины, выпущенные в Японии. На втором месте - европейские автомобили. Последнее место занимают отечественные легковушки. Причем это относится и к иномаркам, произведенным в России. и 2-х летней гарантии на Фольксваген покупка такого Поло довольно сомнительна... ЗЫ: Рекламные фотки неплохи. Реальные же фото далеки от такой роскоши салона Поло-седан: |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 7:33 |