Чуда не произошло, но и ждать чудес в плане цен от Фольксвагена не приходится, конечно...
Модификация с механической 5-ступенчатой коробкой передач предлагается в трех версиях:
Trendline от 399 000 руб.
Comfortline от 468 000 руб.
Highline от 534 400 руб.
Версия с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией в базовой комплектации недоступна:
Comfortline от 512 300 руб.
Highline от 578 700 руб.
За дополнительные 69 тысяч к базовой стоимости Polo Comfortline будет оборудован: 15-дюймовыми дисками, ABS, окраской кузова в цвет металлик, боковыми зеркалами в цвет кузова с электроприводом и подогоревом, обогревом передних сидений и форсунок стеклоомывателей.
Если к стоимости Комфортлайна добавить еще 66,4 тысяч до версии Highline, то машина еще больше преобразится: стальные 15-дюймовые диски уступят место легкосплавным, появятся противотуманки, подлокотник, кондиционер, CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и сигнализация.
Для Polo Highline предложат пакет опций Premium за 67 тысяч рублей, в который входит система стабилизации, климат-контроль, боковые подушки безопасности, парктроник, рулевое колесо с кнопками управления стереосистемой, более интересная магнитола с разъемом USB и возможностью подключения внешних устройств.
Для сравнения:
хэтчбек VW Polo с двигателем 1,2 л и 5МКП в базовой версии Trendline стоит 472 000 рублей;
седан Renault Logan с двигателем 1,6 л и 5МКП в средней комплектации Expression стоит 354 000 рублей;
седан Toyota Corolla с 1,33-литровым двигателем и 6МКП в базовой версии Комфорт стоит 637 000 рублей.
А еще есть Шевроле Лацетти, Авео и даже Форд Фокус и прочие...
Средняя комплектация Поло седан дороже средней комплектации Логан на 114 тыс.! Для тех, кто выбирает в этом ценовом диапазоне - выбор Поло седан - не самый дешевый. То, что можно назвать машиной будет стоить 534 400 руб., т.е. дороже Ноута.
Но в базовой комплектации за 400 тыс. очень даже неплохо:
-сиденье водителя с регулировкой по высоте,
-подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
-регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку,
-электронный иммобилайзер,
-электростеклоподъемники для всех дверей,
-многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером,
-радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну,
-14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками.
(но нет кондиционера)
На фоне
такой новости:
Цитата
...новые правила выплат по ОСАГО: износ будет считаться по-разному в зависимости от страны, в которой произведен автомобиль. Медленнее всего будут терять в цене машины, выпущенные в Японии. На втором месте - европейские автомобили. Последнее место занимают отечественные легковушки. Причем это относится и к иномаркам, произведенным в России.
и 2-х летней гарантии на Фольксваген покупка такого Поло довольно сомнительна...
ЗЫ: Рекламные фотки неплохи. Реальные же фото далеки от такой роскоши салона Поло-седан:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла