Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: NOTE vs VW POLO седан (новый)
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Покупка автомобиля > NOTE VS ...
alexandei
http://www.drive.ru/volkswagen/news/2010/0...-taki_polo.html
http://www.zr.ru/a/240072/
http://www.zr.ru/a/239773/

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Длина и ширина четырёхдверки класса B — 4384 и 1700 мм соответственно, высота — 1463 мм, а размер колёсной базы — 2552 мм. Машина базируется на растянутой платформе хэтчбека Polo (база — 2470 мм). Для сравнения: габариты седана Chevrolet Aveo — 4310Ч1710Ч1500 мм, а расстояние между осями — 2480 мм. А что там с объёмом багажника? У Фольксвагена — 460 л, у Chevrolet — 400 л, а у Логана — 510 л.
SASH
Ещё немного ссылок
1 auto.lenta.ru
2 auto.lenta.ru
По-моему отличное предложение, хорошая ценовая ниша, продажи "дешовых" моделей шевроле, опеля, киа, хёндая......, да и ниссана тоже думаю загнутся.
Michael
так вроде только седан делать будут, сараев не будет, а жаль. К тому же не такой он и дешевый получается с кондеем.
Geksogen
прикупил бы такой.
bzhasso
гармоничный дизайн +фолькскачество - у машинки не будет проблем со сбытом, особенно если цена будет не завышена до небес
MORPEH
Прикол!
Где они раньше были? angry2.gif
У меня жена искала в этот ценник.
Bitstream
Чуда не произошло, но и ждать чудес в плане цен от Фольксвагена не приходится, конечно...
Модификация с механической 5-ступенчатой коробкой передач предлагается в трех версиях:
Trendline от 399 000 руб.
Comfortline от 468 000 руб.
Highline от 534 400 руб.
Версия с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией в базовой комплектации недоступна:
Comfortline от 512 300 руб.
Highline от 578 700 руб.

За дополнительные 69 тысяч к базовой стоимости Polo Comfortline будет оборудован: 15-дюймовыми дисками, ABS, окраской кузова в цвет металлик, боковыми зеркалами в цвет кузова с электроприводом и подогоревом, обогревом передних сидений и форсунок стеклоомывателей.

Если к стоимости Комфортлайна добавить еще 66,4 тысяч до версии Highline, то машина еще больше преобразится: стальные 15-дюймовые диски уступят место легкосплавным, появятся противотуманки, подлокотник, кондиционер, CD-проигрыватель с поддержкой MP3 и сигнализация.

Для Polo Highline предложат пакет опций Premium за 67 тысяч рублей, в который входит система стабилизации, климат-контроль, боковые подушки безопасности, парктроник, рулевое колесо с кнопками управления стереосистемой, более интересная магнитола с разъемом USB и возможностью подключения внешних устройств.

Для сравнения:
хэтчбек VW Polo с двигателем 1,2 л и 5МКП в базовой версии Trendline стоит 472 000 рублей;
седан Renault Logan с двигателем 1,6 л и 5МКП в средней комплектации Expression стоит 354 000 рублей;
седан Toyota Corolla с 1,33-литровым двигателем и 6МКП в базовой версии Комфорт стоит 637 000 рублей.
А еще есть Шевроле Лацетти, Авео и даже Форд Фокус и прочие...
Средняя комплектация Поло седан дороже средней комплектации Логан на 114 тыс.! Для тех, кто выбирает в этом ценовом диапазоне - выбор Поло седан - не самый дешевый. То, что можно назвать машиной будет стоить 534 400 руб., т.е. дороже Ноута.
Но в базовой комплектации за 400 тыс. очень даже неплохо:
-сиденье водителя с регулировкой по высоте,
-подушки безопасности для водителя и переднего пассажира,
-регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку,
-электронный иммобилайзер,
-электростеклоподъемники для всех дверей,
-многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером,
-радиоподготовку, включая 4 динамика и антенну,
-14-дюймовые стальные колеса с декоративными колпаками.
(но нет кондиционера)
На фоне такой новости:
Цитата
...новые правила выплат по ОСАГО: износ будет считаться по-разному в зависимости от страны, в которой произведен автомобиль. Медленнее всего будут терять в цене машины, выпущенные в Японии. На втором месте - европейские автомобили. Последнее место занимают отечественные легковушки. Причем это относится и к иномаркам, произведенным в России.

и 2-х летней гарантии на Фольксваген покупка такого Поло довольно сомнительна...

ЗЫ: Рекламные фотки неплохи. Реальные же фото далеки от такой роскоши салона Поло-седан:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
holod
Цитата(SASH @ 3.6.2010, 9:15) *

Ещё немного ссылок
1 auto.lenta.ru
2 auto.lenta.ru
По-моему отличное предложение, хорошая ценовая ниша, продажи "дешовых" моделей шевроле, опеля, киа, хёндая......, да и ниссана тоже думаю загнутся.

Дорого, и Шевроле, и Киа, и Хюндай предлагают намного больше всяких прелестей за те же деньги - НЕ КОНКУРЕНТ. Но это в принципе было вполне ожидаемо, ну не дешевый автомобиль Фольцваген, независимо от класса. За адекватные деньги можно взять только Пассат, одно время очень привлекательные цены были на СС. А так, очень дорого...
momo17
Приора стоит 367 тысяч- лучше уж Поло купить, чем эту вершину автопрома. Обрусевший немец выгладит неплохо! Если бы сейчас искал машину в пределах 400 тысяч - наверное бы взял
holod
Если бы на базу, можно было заказать кондей, это был бы взрыв рынка в этом классе авто, а так просто еще один неплохой выбор. В Приоре за 370000 есть все, и если Поло нафаршировать так же - его цена подойдет вплотную к 600000, а за эти деньги даже сейчас огромный выбор.
momo17
В приоре есть все: кондей, абс (бош), 2 подушки, балалайка НО остается главный минус- нестабильность качества и сборки (посидел в свежекупленной калине- там не с логаном надо сравнивать и уж тем более не с фольцем).
баксЫ
Реальные фотографии, представленные выше ув. Bitstream, вызывают у меня грусть... Как впрочем и остальные новые фольксвагены, особенно если взглянуть на ценник bad.gif bad.gif bad.gif
Евгений_
Цитата(bzhasso @ 3.6.2010, 10:13) *

+фолькскачество

страдать стало, как наши руки до него добрались...........
а еще за бренд много переплачиваем, потому как ФООООООЛЬЦ............. куда деваться?!
nea.gif

качественные, настоящие ФОЛЬЦвагины закончились еще в 2000-ых............ эпохой 4-ых гольфов и 5-ых пассатов

все остальное - картонное шило bad.gif
АлександрМ
Ага. Плюс ко всему ещё и обслуга у Фольца одна из самых дорогих, а у родного Ниссана, как у Приоры.
Playmaker05
Полуседан за 400 тыр это миф! На полуседаны очередь выстроилась как минимум в год!!! и это с первых дней продаж, не удивлюсь если уже полтора года.
Как раз выбирали машину до 500 тыр и рассматривал этот поло как вариант, но обломался сразу как пришел в автосалон. Менеджер меня наповал убил сроками поставки. Забавно, но я тогда даже не знал что енота можно купить до 500 тыр, всегда думал что он дорогой.
Что касается Поло седана то это очень добротный авто.
Вот мои наблюдения
-комплектация бедновата в базе, а там где уже хорошая ценник 600 т.
-электростеклоподъемников в базе 4, но управлять можно только передними. На водительской двери 2 кнопки и по одной на оставшихся 3-х дверях. Глупо правда?
-резина кама-евро. Может и ничего резина, но как то не приятно, могли бы хоть пирелли или бриджика дешевого поставить, жмоты
-задние сидения мягковаты, сидишь как на диване, с передними порядок
-багажник хорош, но открывается с улицы только поворотом ключа, никакого рычажка нет или кнопки. еще можно кнопкой из салона открыть.
-В базовой комплектации спинка заднего сидения складывается целиком, в последующих комплектациях уже 40/60. Лично для меня это очень не удобно, я часто складываю только одну из двух спинок и сажу назад одного-двух пассажиров.
-огромным плюсом Поло седан по сравнению с конкурентами является двигатель. 1600 16 клапанов, 105 лошадей и целых 153 ньютон метра крутящего момента. Можно купить и с шести (!) ступенчатым автоматом, с возможностью ручного переключения скоростей.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.