![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Итак, опыт просвещенной европы однозначно показывает, что дневной свет - штука нужная. А вот решений различных - явно больше чем одно.
1) можно ездить с ближним. "+" минимум хлопот "-" если лампы яркие - жалко их ресурса. если обычные - мало света ночью. 2) Можно замутить ангельские глазки или диодные вставки в бампер "+" эффективно, эффектно, долговечно. "-" хлопотно, дорого 3) Можно пользоваться ПТФ "+" минимум хлопот "-" Лампы не дешевы, менять их хлопотно, ПТФ есть не у всех. 4) В качестве дневного света используется лампы/нити дальнего света в режиме "в пол-накала" "+" минимум хлопот "-" нужно сделать соответствующую схему питания+реле вида "если включены габариты и не включен ближний/дальний, то питание через реле" Вот последнюю идею я и хотел обсудить. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Auffassungsfahig |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 252 Регистрация: 15.9.2009 Из: Рубцовск ![]() |
И скотч 3М и монтажные саморезы есть в комплекте. Брал за 1227 грн. (155$) в Киеве. Хочу засунуть под муранку, но если не получится - то на бампер. С меня фото.
![]() Тестировал Philips'ы: 1. Подключил два провода к аккумулятору и один - к габаритам 2. На заглушеной машине сперва лампы зажглись, через 5 сек потухли (типа инициализация при первом подключении) 3. Завёл машину - лампы зажглись, включил габариты - лампы потухли 4. Выключил габариты - зажглись лампы 5. Заглушил машину - лампы выключились Теоретически провод к габаритам можно не подключать - лампы будут светить всё время, что машина заведена. Буду ставить на следующих выходных. Сообщение отредактировал Auffassungsfahig - 3.6.2010, 10:31 ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 3:05 |