![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
В сервисной книжке указан интервал 60 тыс. км. до замены масла в АКПП.
С завода залито масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D в объёме 7,7 л. Задался вопросом о целесообразности сокращения интервала замены при условиях движения в мегаполисе. При своих бесконечных светофорах и движении в заторах (газ-тормоз) и к всему прочему прибавить рваный стиль езды для некоторых, включая меня. Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 148 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
В любом приличном сервисе жидкость АКПП заменяют специальной установкой на 95-98%, это достигается подключением аппарата в разрыв магистрали радиатора АКПП и обеспечением общей циркуляции жидкости, при этом происходит постепенное замещение сработанной жидкости в АКПП свежей жидкостью из установки во время работы мотора на ХХ. Перемешивание исключено. Стоимость услуги примерно 500 руб. Ввиду того, что в АКПП Енота не полноценный фильтрующий элемент, а сеточка с относительно крупной ячеей, нет необходимости в снятии поддона и замене или очистке этого фильтра.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:16 |