![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mav55 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
Пробег 50Ткм. Первый раз меняю свечи (а могли еще и побегать...).
Запасаемся инструментом: Готовка (пришлось снять 1мм. на шлифовальном станке, т.к. проходила в колодец) 45р. Длинный переходник с ключиком из любого нормального набора. Самое главное - магнитный зацеп 100р. ![]() ![]() ![]() Снимаем пластиковый возд. заборн. канал ![]() ![]() Снимаем крышку ![]() ![]() ![]() ПЕрвый "шланчик" ![]() ![]() Второй "шланчик" ![]() Снимаем гофру ![]() и соединяющий патрубок с датчиком ![]() ![]() Снимаем плиту! ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
oleg_e |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 493 Регистрация: 6.8.2008 Из: Н.Новгород ![]() |
Ходимость платины при нормальном бензине не менее 90 тыков. По Японо-Европейскому регламенту на 90 тыс. - первая замена, а у нас перестраховываются бензинчик-то наш 84е место по качеству занимает. Хуже чем в Африке. продолжаем эксперимент... знакомый прошел на родном чемпионе более 130 т.км (двигло 1,4, 92АИ, таксит два года на ноте). Стала выскакивать ошибка, думали из-за свечей. Достали их вчера, на вид такие как на фото выше. Электроды, зазоры в норме, без подгарания, изолятор белый без видимых трещин. Протерли от нагара, завернули обратно. Поехал на диагностику. Свечи полный гуд, глючил датчик фаз. Сообщение отредактировал oleg_e - 19.5.2010, 15:11 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 20:19 |