![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Bulochka |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 20.11.2006 ![]() |
И я внесу свою лепту. Брала своего любимца в Автомире на Ярославке в первых числах ноября. Так получилось, что я подъехала узнать про трейд-ин на старой машине, а в салоне оказалась свободная темно-серая Текна, АТ. И так она мне приглянулась, что мы тут же и сговорились на ее покупку
![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Антуан |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 23.11.2006 Из: Москва (Новокосино) ![]() |
Всем привет!
С выбором дилера я сильно не мудрил... Предыдущее авто брал в Автомире, после чего получил дисконтную карточку, которая обещала 1% скидки на покупку следующего авто. Этим-то я и не применул воспользоваться. В порядке эксперимента разместил завку на авто на сайте дилера. Манагер (Олег Леуш) перезвонил буквально на следующий день и порадовал тем, что у них есть то, что мне нужно в ближайшей поставке. Договорились, что я подъезжаю, вношу небольшую предоплату (реально внес 13000 р.) и машину жестко закрепляют за мной. Ждать пришлось 1.5 мес. После чего все пришло (даже на пару дней раньше срока). Дальше началось самое интересное: манагер мне попался чрезвычайно забывчивый. О каждом шаег приходилось напоминать и буквально ловить этого господина. Создавалось впечатление, что он все время куда-то бежит, только не в мою сторону. Позже (когда звонили с опросом о качестве обслуживания), выяснилось, что именно в этот момент Олег Леуш заменял старшего по званию и дейсвтиетльно разрывался между покупателями и прочей админимтративной работой. Но мне казалось, что весь смысл работы менеджера по продажам состоит в том, чтобы на момент общения клиент понимал, что он для этого менеджера ЕДИНСТВЕННЫЙ и самый важный человек. Но о стандартах сервиса в другой раз... Короче к Олегу Леуш обращаться не рекомендую ... Думается, что он такой непринужденно хамоватый по жизни... В конечном итоге все произошло как ни странно досаточно оперативно: - кредитный отдел (а я частично покупал в кредит) сработал очень четко - допы не навязывали. Заказал только защиту картера, т.к. очень лениво было с этим добром самому ковыряться. Коврики пока лето за 390 р. купил велюровые в Ашане. Позже думаю обратиться к чудесному DJDI за резиновыми ковриками и брызговиками. Сигналку решил не ставить. Пусть работает КАСКО. - на учет ставил тоже через дилера. Подробности в соответсвующей ветке. - на выдаче манагер все терпеливо и любезно рассказал и показал. На мое удивление в бачок омывателя был полный и в бензобаке было около 10 л. - позже обнаружил, что в салоне авто не на всех панелях тщательно вытерли пыль... Снаружи все было идеально. Отъездил пока пару недель. До сих пор сплошные восторги. Обслуживаться думаю так же в Атовмире, т.к. теперь получу VIP дисконтную карту с более интересными скидками на обслуживание. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.6.2025, 19:01 |