![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ovt |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.11.2007 ![]() |
Двигатель 1,4. Пробег 37000 км. Масло Mobil 5w40.
В последнее время масло уходит в среднем 80-100 гр. на 100 км. Течи не обнаружено, сальники тоже вроде не виноваты, т.к. дым из трубы не сизый, а чёрный. Перегрева не было, детонации, вроде, тоже. Хотя на ХХ без включенного отопления, фар и т.д., т.е когда обороты 500-600 иногда есть небольшая дрожь. Тут же включаю печку, обороты поднимаются, дрожь пропадает, работает стабильно. Может кто-то что-то подскажет или с таким встречался? Волнует, что дым хоть и не сизый, но черный, но грешу, что залил х... бензин. А может взаимосвязано? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
werefish |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
Нет, ты ошибаешься, полуровня - это около 500 гр. От нижней метки до верхней около 400 грамм.За 10000 влил уже дополнительно 4 литра и это никак нормальным не назовешь. Ниссан определяет предельный расход масла 500 гр. на 1000 км или 5 л на 10000 км.Например, ЗДЕСЬ... Цитата 500 гр на 1000 км - это предельная норма расхода, после которой рекомендуется рассматривать вопрос о производстве капитального ремонта двигателя. Расходы менее указанной величины считаются допустимой эксплуатационной нормой. Кроме того, на величину расхода масла большое влияние оказывает манера вождения. Как правило, при ремонте двигателя меняются поршневые кольца. Собственно, отсюда можно сделать вывод, что в данной ситуации следует либо проверить сальники и прокладки, либо капиталить двигатель. Или забить, пока не дойдет до 500 гр. Так что всё в порядке. Просто не повезло с двигателем или сервисом. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:20 |