![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Scooby |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 3.12.2007 Из: Москва ![]() |
Был на тест-драйве обновленного А-класса.
Понравилось в машине посадка; на уровне джипов, ещё выше, чем в Еноте. Комфорт, престиж и главное, сочетание двигателя 170 с безступенчатой коробкой. Нажимаешь педальку и она едет, сильнее нижимаешь - разгоняется. И ни одного толчка! Мне это очень понравилось! Разворот меньше, чем в Еноте, на уровне Яриса2( был у меня) Обзор получше Енота. Подвеска: симбиоз упругости и мягкости. Отделка салона в любой комплектации мягкая на ощупь: верхняя и нижняя часть прибор.панели. Багажник больше Енота и по бокам карманы с доп.инструментами. Что ещё понравилось: ширина салона. Я это теперь буду учитывать, потому-что комфортно, когда сидишь не совсем рядом с пасажиром. У меня рост 194, и в трёхдверке за мной может сесть такой же высокий товарищ: машина совсем не маленькая внутри. Не угоняемая как и Енот( процент страховки-6% ) Один минус - цена! Но я лично, стал задумываться о Мерсе. Если брать, то во время акций, цена дешевле на 100 тысяч. Вот думаю. Оставить Енот или поменять на Мерс за 720 тысяч..?! Прокатитесть на Ашке и расскажите Ваше мнение.) Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Kamyshev04 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 3.2.2010 Из: Ярославль ![]() |
Опять же сложно сравнивать европейцев и японцев. Европейцы только из-за того что они сделаны в Европе уже дороже. По своей цене еНот в своем классе очень даже ничего... Правда после рестайлинга ценник неоправданно дорог... Особенно если учесть, что существенных изменений не стало...
______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.6.2025, 19:56 |