![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Появилась ТЕМА про круиз-контроль (КК) на братском форуме. Автор - cap_Nemo.
![]() Схема: ![]() Кнопка: ![]() Кнопку я б как-нибудь иначе сделал. Например, заказал бы панельку от европейца... ![]() Добавлю ссылку на то, что нужно для установки самодельного КК, для тех, кому всю эту тему читать лень. Смотрим ЗДЕСЬ. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
cap_Nemo |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.4.2010 Из: Апатиты ![]() |
Ну, что хочу сказать... Схема претерпела ещё ряд изменений (смотрите выше).
![]() В целом, опробование прошло успешно. При фиксации скорости 70 км/ч, NOTE выходил на "крейсерскую скорость" в течении 15-25 секунд, и поддерживал её в интервале 70..75 км/ч стабильно (невзирая на подъёмы и спуски). Испытания проводились за городом на 5-й передаче. Изменения последние вызваны тем, что "после снятия с круиза обороты холостого хода остаются в районе 2000". Это происходило из-за того, что щётчики доходили до нуля и напряжение на педали газа (выхоящее с К-Контроля) было ниже напряжение педали (нстоящей в районе 0,7V) в режиме холостого хода. Сбрасывать обороты до нормальных холостых получалось лишь остановившись и обучив NOTE "отпущенному положению педали акселератора" из руководства по обслуживанию. Но это детские болезни... Вообще, как машина идёт на К-Контроле, мне очень понравилось. ![]() В общем, завершаю испытания! "Баста карапузики кончилися танцы..." ![]() Конструкция закончена и проверена - можно пускать в тираж. Все изменения внесены в СООБЩЕНИЕ. Детские болезни вылечены! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 5:28 |