![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Появилась ТЕМА про круиз-контроль (КК) на братском форуме. Автор - cap_Nemo.
![]() Схема: ![]() Кнопка: ![]() Кнопку я б как-нибудь иначе сделал. Например, заказал бы панельку от европейца... ![]() Добавлю ссылку на то, что нужно для установки самодельного КК, для тех, кому всю эту тему читать лень. Смотрим ЗДЕСЬ. ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
cap_Nemo |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 19.4.2010 Из: Апатиты ![]() |
Забыл добавить : частота импульсов с тахометра при 3000 об/мин (если не ошибаюсь) равна 100 герц (для эмулятора). Соответственно 1500 об/мин - 50 герц....
Из описания автора: при 2000 об/мин - 67 герц (понижении оборотов) система отключается. и при повышении выше 4500 об/мин - 150 герц. Импульс на полное закрытие дроссельной заслонки (при включении устройства и при отключении) подаётся длительностью 1 секунда. Еще подправил своё первое сообщение и выложил насколько фото. Ссылка на подобное устройство (контроллер высылают платно - прошивки нет). http://k-kontrol.narod.ru/k-kontr.htm Сообщение отредактировал cap_Nemo - 22.4.2010, 7:50 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2025, 3:56 |