IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Гарантийный случай или нет?, Замена рычагов управления, стоек стабилизатора, опорных подшипников
elenab
сообщение 18.4.2010, 14:42
Сообщение #1


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 18.4.2010
Из: Москва, СВАО



Всем добрый день!

Прошу проконсультировать по вопросу гарантии на СТОА дилера. Мой Енотик (АКПП, V=1.6 ) эксплуатируется с мая 2007, исправно было пройдено плановое ТО при пробеге 15тыс-май 2008 и 30 тыс-февраль 2009.Гарантия на сам автомобиль должна закончиться в мае 2010г, пробег на данный момент 50тысяч. На СТОА не дилера у знакомых («разводки» не должно быть) сделала предварительную диагностику подвески. Итог : необходима замена двух нижних рычагов управления, опорных подшипников, стоек стабилизатора и приводного ремня генератора sad.gif( Остальное, слава богу, в норме.

Вопрос : обязан ли дилер менять данные запчасти по гарантии?

В гарантийной книжке написано, что гарантия на все части и компоненты автомобиля составляет 3 года или 100,000 км. пробега. Также там написано, что периодическое технич. обслуживание является обязательным требованием гарантии и должно выполняться в соответствии с графиком, определенным ниссан. По таблице третье ТО должно было быть на пробеге 45 тыс. с обязательной заменой расходных элементов.
-Понятное дело, что по двигателю меня снимут с гарантии, т. к. не было заменено масло, фильтры, свечи и прочее. С этим согласна, сама виновата ((:
-Ремень по-любому, должны поменять, т.к. представители дилеров сами признали, что штатные ремни были изготовлены из некачественного материала. СПАСИБО ВАШИМ ОТЗЫВАМ!!!
Буду настаивать на установке нового ремня (не проблемного) 11720ЕD00C, старый неоднократно подтягивали, но он все равно свистел))
- В отношении механизмов привода рулевого управления, деталей оси и подвески…..считаю, что данные детали не являются расходными материалами, а относятся к составной части автомобиля, т. к. по таблице на протяжении всего периода гарантии от 0 до 100 тыс. км стоит пометка только о проверке, а не замене деталей. Соответственно, если деталь рулевого управления сломалась/треснула – значит она была сделана из некачественного материала и должна также подлежать замене как и ремень.
По логике, дилер обязан поменять рычаги, подшипники и стойки стабилизатора в соответствии с гарантийном периодом на весь автомобиль и не привязываться к плановому ТО. Но как правило, мастера- приемщики «посылают» девушек не разбирающихся в авто и все списывают под не гарантийный случай. Не хочу блеять у дилера как загнанная овца, хочу написать аргументированное заявление. Посоветуйте пожалуйста, на что можно сослаться.
Жду Ваших ответов, заранее благодарна!

Может кому-то будет интересно .......средняя стоимость работ на СТАО не дилера:
3000р. - замена рычагов, опорных подшипников 3250, стабилизаторов 300р., ремня 400р. + расходники (смотря где покупать).
Ремонт выливается в приличную сумму:((

Сообщение отредактировал elenab - 18.4.2010, 15:05


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
ElenaXXX[color=#FF0000]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
elenab
сообщение 20.4.2010, 20:36
Сообщение #2


Коати белоносый
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 18.4.2010
Из: Москва, СВАО



По поводу стоимости работ:
- 3000 руб. замена+ регулировка двух рычагов
- 3250 руб. замена двух опорных подшипников
- 300 руб. стойки стабилизатора
По запчастям примерная ст-ть: 4500 каждый рычаг*2, опорные подшипники по 750*2, стойки 700*2.

Итого: работы 6550+ запчасти 11400=17950 руб. angry2.gif И этого еще не все!!!!

Стандартные расходники (конечно,смотря что и где покупать):
тормозные диски 1500*2 - за три года не меняла ни разу))
тормозные колодки 1300-1500 - уже третьи biggrin.gif
масло 1300-1500руб. V=5 л.
масляный фильтр-250 руб.
воздушный фильтр-760 руб.
фильтр салона-500 руб.

запчасти: где-то на 7-7500 руб.
работы: диски+колодки = 1100 +масло и масл. фильтр 450+ воздуш. и фильтр салона=1950 руб.

ВООБЩЕМ, ВСЕ ВМЕСТЕ ПОД 30--ку ВЫХОДИТ shok.gif А можно было бы съэкономить 18 тыс. dry.gif


Советы тем, кто еще на гарантии acute.gif acute.gif:
-Не ленитесь ездить своевременно на СТОА дилера!
-Не забывайте о пробеге и сроке гарантии - плановое ТО каждые 15000 тыс/раз в год- смотря что раньше наступит. Это условие обязательное при сохранение гарантии на весь автомобиль(3 года или 100.000 км!
-Перепробег у некоторых дилеров разрешен до 500-1000 км, но не у всех.
- Если сломалась какая то деталь - можно попытаться ее поменять по гарантии , ссылаясь на закон о защите прав потребителей ( но он действует 2 года с момента приобретения авто).
-Начинает поскрипывать, постукивать - прямиком в сервис и просите распечатку.
Если Вам устранили посторонние звуки, но они всё же появляются через месяц- два - сделайте диагностику подвески в обычном сервисе с распечаткой(это стоит 600-750 руб.) Далее можно будет повторно обратится с выявленными косяками к дилеру.
- Старайтесь не ругаться с дилерами, иногда ( как в моем случае) идут на встречу, "отбила" 6500руб. uga.gif

Всем желаю удачи!


______________________________________
NOTE 1.6 AT (2007)
Tekna
Светло-коричневый - C30/M
--------------------
ElenaXXX[color=#FF0000]
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.5.2025, 15:26