![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
Итак, опыт просвещенной европы однозначно показывает, что дневной свет - штука нужная. А вот решений различных - явно больше чем одно.
1) можно ездить с ближним. "+" минимум хлопот "-" если лампы яркие - жалко их ресурса. если обычные - мало света ночью. 2) Можно замутить ангельские глазки или диодные вставки в бампер "+" эффективно, эффектно, долговечно. "-" хлопотно, дорого 3) Можно пользоваться ПТФ "+" минимум хлопот "-" Лампы не дешевы, менять их хлопотно, ПТФ есть не у всех. 4) В качестве дневного света используется лампы/нити дальнего света в режиме "в пол-накала" "+" минимум хлопот "-" нужно сделать соответствующую схему питания+реле вида "если включены габариты и не включен ближний/дальний, то питание через реле" Вот последнюю идею я и хотел обсудить. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
werefish |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 419 Регистрация: 22.11.2007 ![]() |
в общем, мысль интересная, схемка простенькая - фотодиод, усилитель и ключ, с питанием от самой лампы. даже можно в виде переходника сделать. на каждую лампу отдельно.
денег сэкономится прилично - ресурс повысится раза в три, кмк. но лень))) купилбы недорага и поставил. подумал. со светодиодом проблема ((( будет срабатывать от встречной засветки. как вариант - сделать "залипание" если один раз "потемнело", больше яркость не понижается. Сообщение отредактировал werefish - 15.4.2010, 18:43 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 10:15 |