![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
акела |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 9.11.2007 Из: казахстан ![]() |
посоветуйте!
машине 2 мес. дочь наездила 1000 км. при морозе -17°C отказалась заводиться. ![]() дилер установил автозавод томагавк. при минус 15-20°C завод каждый час - это море бензина да и пищит каждый час. соседи ржут. у всех без проблем... даже у тазиков. больше дилер ничего не может, мотивируя отсутствием спецов. что предпринять? всем спасибо! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
nickolas |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 8.7.2009 Из: Украина Бровары ![]() |
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. С приходом тепла появилаь проблема: На холодную машина заводится с пол-оборота. На горячую, постояла 10 минут, завожу кручу стартером несколько оборотов, на третьем обороте коленвала хватает только один цилиндр, в след за ним на следующем обороте подхватывают все цилиндры. Мотор 1.6. Пробег на бензине 17тысяч. После перевел ЕНота на газ, прошел 30тыс. Свечи не менялись. Холостой ход устойчивый. Стараюсь заправляться "премиум бензином" Думал дотянуть до 60 тысяч потом заменить свечи. Машина оборудована газовой установкой. Газовый комп заводит машину на бензине. Температура перевода мотора на газ - 40 градусов. Хотелось бы услышать мнение знающих форумчан по вопросу нестабильного плохого горячего завода двигателя. В чем может быть проблема??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 18:51 |