посоветуйте!
машине 2 мес. дочь наездила 1000 км.
при морозе -17°C отказалась заводиться.

дилер установил автозавод томагавк. при минус 15-20°C завод каждый час - это море бензина да и пищит каждый час.
соседи ржут. у всех без проблем... даже у тазиков.
больше дилер ничего не может, мотивируя отсутствием спецов.
что предпринять?
всем спасибо!
2акела Ну и зачем вам, при -17 нужен ППП или автозапуск? Залейте масло 0-40, у меня с ним машины в -30 заводились. А сервис лучше сменить.
Да, и профиль подправте, место жительства - город, откуда вы.
спасибо. так не заводится!!! масло 0-40 ближайший дилер 700 км.казахстан. вот и думаю....
Судя по всему (конечно, не однозначно, но всё ж) закоксовались свечи!
Что такое заводка через час "автозапуском" - это многочасовая работа двигателя на холостых оборотах!!!

Да и короткие щадящие поездки на обкатке (1000 км за 2 мес.) не дают "выходить на режим" и самоочищаться свечкам!!! Вот это и провоцирует быстрое "заливание" (как выражаются спецы) свечей со всеми вытекающими отсюда последствиями...
Представляю, какое зрелище, с рыхлой к
Акой на изоляторе, ждет Вас, если свечки выкрутить
Зачем каждый час заводить-то?
Бредовый подход какой-то, мне кажется.
Alexdrive
27.1.2008, 14:35
Да нормально он должен заводиться. Только не с первого пинка. У меня обычно при низкой температуре заводится со 2 или 3 раза. Похоже компьютер отказывается из-за евронорм сильно обогащать смесь, как это было на старых иномарках. И приноравливается к окружающей среде не сразу.
Главное исправный аккумулятор и родное масло...
в -30 с брелка заводится с первого раза

масло родное ещё не менял после покупки в апреле2007г

сигналка "стар лайн Б-9"бенза 95 с роснефти.Казахстан рядом-привет
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
С приходом тепла появилаь проблема: На холодную машина заводится с пол-оборота. На горячую, постояла 10 минут, завожу кручу стартером несколько оборотов, на третьем обороте коленвала хватает только один цилиндр, в след за ним на следующем обороте подхватывают все цилиндры.
Мотор 1.6. Пробег на бензине 17тысяч. После перевел ЕНота на газ, прошел 30тыс. Свечи не менялись. Холостой ход устойчивый. Стараюсь заправляться "премиум бензином" Думал дотянуть до 60 тысяч потом заменить свечи. Машина оборудована газовой установкой. Газовый комп заводит машину на бензине. Температура перевода мотора на газ - 40 градусов.
Хотелось бы услышать мнение знающих форумчан по вопросу нестабильного плохого горячего завода двигателя. В чем может быть проблема???
смотри газовое оборудование,сам написал ,что комп переводит на газ при температуре выше 40,соответственно пуск происходит на газу,газ подаётся во впускной коллектор в самом начале и повидимуму толи форсунка мало его травит туда при пуске и пака он засасётся в цилиндры и приходится маслать стартером(можно предположить),а при заводке на бензине форсунка бенз впрыскивает практически у самого входа в цилиндр)
Даже на горячем моторе первые секунды машина все равно заводится на бензине. Так зашито в программе БК газовой. Может ЕНот по-тихоньку начинает отвыкать от бензина и становится очень чувствительным к качеству топлива? Ведь октановое число газа выше и при не качественном топливе возможно появляется такой эффект? Завтра попробую разбавить 98ым. Посмотрим что получится.
nickolas
11.4.2010, 17:03
Разбавил оставшиеся 5литров 12литрами 98го.
Теперь утром из трубы приятный сладковатяй еле уловимый аромат настоящего бензина
По динамике разгона и работе мотора ГАЗ или БЕНЗИН, субьективно, разницы нет.
С заводом на горячую стало хорошо. Заводится так же как и на холодную. Решил пока к свечам не лезть. Буду доезжать до 60 тысяч потом менять. На замену лежат платиновые чемпион.
Мысль. Возможно, при длительном хранении топлива в баке, из топлива улетучиваются самые легкие фракции. Поэтой причине "потяжелевшее" топливо теряет свое октановое число ухудшая завод на горячую. Особенно интенсивно данный процесс происходит в теплую пору года.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.