![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nikolay |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 21.8.2008 ![]() |
Первые 16 сообщений перемещены из форума "Автопреса" топик Опыт эксплуатации: надежная «Нота»
Не знаю,у меня уже полтора года,ничего не капает,ничего не хрустит.А кто работал в промышленности, тот прекрасно понимает откуда это,банальный человеческий фактор!Ведь на сборке работают люди, причём люди разные. Разве у вас на работе не бывает косяков? Опять-же,сколько процентов из всех автовладельцев умеют правильно управлять автомобилем? Мне кажется меньше половины. Люди просто ездят на авто,а ведь чтобы оно, это авто служило долго, нужно учиться правильно управлять двигателем. Пример, посмотрите сколько водителей тормозят перед небольшими неровностями на дороге,а ведь этого делать нельзя и так далее и тому подобное. А сколько доезжают до светофора или остановки на нейтралке-этого тоже делать не желательно. Посмотришь на такое вождение, страшно становится, люди по незнанию и непониманию сами убивают свои машины, а потом жалуются на производителей. Где-то на форуме (не помню,здесь или на братском) прочитал, что один человек откатал на еноте 100 000км и НИЧЕГО!У меня приятель, уже 70 000км и НИЧЕГО. Люди умеют. Я лично считаю, что прежде чем пенять на производителя, нужно начинать с себя, благо информации навалом везде, было-бы желание учиться. Вот так я думаю,подтверждается жизнью(за спиной почти 50 лет и 5 машин). Цитата Пример,посмотрите сколько водителей тормозят перед небольшими неровностями на дороге,а ведь этого делать нельзя и так далее и тому подобное. тормозишь перед ямкой, в последний момент тормоз отпускаешь? что-то не так, тачка это коробка с колёсами, причем любая. все ямки не объедешь Цитата А сколько доезжают до светофора или остановки на нейтралке-этого тоже делать не желательно. накатиком Цитата ,нужно начинать с себя,благо информации навалом везде,было-бы желание учиться. Вот так я думаю,подтверждается жизнью(за спиной почти 50 лет и 5 машин) у многих столько машин было, с опытом приходит аккуратность и чувство что твоя жизнь в твоих руках когда ты за рулём. Цитата Где-то на форуме(не помню,здесь или на братском)прочитал,что один человек откатал на еноте 100 000кми НИЧЕГО! У меня приятель,уже 70 000км некоторые в день 200 км наезжают, а некоторые в месяц-у кого какая работа и интересы. обычная машина. да тут многие по 10000 в год наезжают, жалуются на чепуху, на это и есть форум, машинки обожают. а вообще ноут не г, есен пень, если кто то не согласен-значит у него какие то проблемы. |
![]() ![]() |
SVN80 |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 30.10.2009 Из: Краснодар ![]() |
спасибо Братья за подезную ветку! после прочтения несколько мес. отрабатывал на практике теоретические знания, полученные здесь..... конечно, я не ас, практических навыков не так уж много, но кое-что из личного опыта, а также из сравнения стиля езды ДО и ПОСЛЕ, могу сказать......
раньше ездил, а точнее катился на нейтрале, притормаживая тормозом.... потом стал учиться тормозить двигателем, если не так, подскажите как правильно: 1. при вкл пониженной не подгазовываю, 2. при первых попытках пытался чувствовать машинку, переключал на пониженную, а потом ради интереса, в следующий раз, сравнивая свои ощущения, смотрел на тахометр; как и написано в ветке, в принципе чутье меня не обманывало, передергивал мешалку где-то на 1500-2000 об., т.е. с этим все нормально 3. иногда, особенно при переходе с 3 на 2 машинка чудь дергается, но это не критично для меня Теперь, подскажите, в процессе всего торможения при понижении передач все время подтормаживаю тормозом. правильно это или нет???? из личных ощущений при торможении двигателем: 1. торможение плавнее, усилий при окончательном торможении меньше 2. контроль ситуации, управляемость лучше 3. если надо прекратить торможение и ускориться резко, то легко, поскольку, учитывая мой небольшой опыт вождения, на нейтрале не всегда реально мог оценить, какую передачу воткнуть, а при торможении двигателем я всегда в курсе на какой передаче я сейчас иду и соответственно легко могу воткнуть соответствующую передачу для набора скорости либо тяги Вопросы по поводу экономии бензина не интерессны (я не олигарх ![]() ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 12:46 |