![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
В сервисной книжке указан интервал 60 тыс. км. до замены масла в АКПП.
С завода залито масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D в объёме 7,7 л. Задался вопросом о целесообразности сокращения интервала замены при условиях движения в мегаполисе. При своих бесконечных светофорах и движении в заторах (газ-тормоз) и к всему прочему прибавить рваный стиль езды для некоторых, включая меня. Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
bog888 |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 222 Регистрация: 13.10.2009 Из: Брянска ![]() |
Масла на полную замену необходимо не меньше 7,7 л, а то и больше, ведь необходимо слить масло еще и из гидротрансформатора. Эта операция возможна только при разборе коробки, простым сливом через сливную пробку этого полностью не сделаешь.
Поэтому спецы (не путать с работниками официального автосервиса) рекомендуют: несколько раз (бывает и более трёх) сливать масло через пробку, заливать новое, прогонять АКПП на всех режимах (операция проводится на подъёмнике), заново сливать и так, пока при последующем сливе не потечет номальное по чистоте масло. Для небольших пробегов до 90 тыс. км достаточно пару раз проделать такие операции. Для справки, на Додже Караване (пробег 130 тыс. км) таких повторов потребовалось четыре, при каждом доливе не менее 4 литров. Думайте сами, частично менять масло, оставляя в трансформаторе чуть меньше половины старого масла (как это делают официалы) или полностью. Правда процесс этот трудоемкий, стоит подороже рядовой замены и сделать такую операцию не все возьмутся. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 21:08 |