![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
OZZY |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 777 Регистрация: 18.2.2007 Из: МО,Барыбино ![]() |
Ездил намедни в Ярославль, в самые снегопады пришлось. Напарником были TERRANO 2,4 и Мицубиси Лансер. По дороге везде практически не чищено, но, я Вам скажу, не отстал от собрата по фирме НИГДЕ! В Угличе стояли ждали Лансер около 30 минут, хотя по чищеной дороге ехали все ровно. Резина моя TOYO Observe GS 1+, на Террано она же, но не шипованая, а вот Лансер ехал на Хаке-2.
Управляемость выше похвал у машинки, кое-где просто ESP вырубал и хулиганил, но в занос не сорвался ни разу. За день сделал 900 км, домой приехал усталый, но с довольной лыбой!!! ЕНОТИК-МОЛОДЧАГА!!! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Молекула |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 447 Регистрация: 26.12.2006 Из: Днепропетровск ![]() |
Из-за неудачной формы переднего бампера, на Еноте тяжело ехать по глубокому снегу вперед. Бампер как ковш собирает перед машиной сугроб.
А вот задним ходом - легко. Задний бампер внизу округлый, направляет снег под днище. А оно достаточно плоское и Енот скользит брюхом по снегу, как санки. Особенно, если есть защита двигателя. Плюс передние, ведущие колеса двигаются по колее, прокатанной задними и тоже в снег не зарываются. И нагрузка на ведущие колеса, при старте задним ходом делает их сцепление со снегом лучше. Результат - на фото. Эскизы прикрепленных изображений ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 6:31 |