![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
NoteDriver |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 23.3.2007 ![]() |
Приветствую все счастливых владельцев Енотов!
Недавно сам стал в ваши ряды и не жалею. Но! Есть один вопрос по работе кандера, может кто поможет или тоже с таким встречался!? У меня Енот без климат-контроля. При запуске двигателя (заслонка обогрева стоит на положении обдув ног и лобового или лобового) кондер включается автоматически. Не могу понять в чем проблема! Так должно быть или я чего-то не догоняю? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
А у меня, когда была эта дикая жара, раза 3-4 выключался кондиционер и перегревался движок в пробках на дорогах... Да, есть на самом деле такая приятная (для движка правда...) фича! Причем на комплектациях как с "климатом", так и просто с кондеем! При перегреве движка подается команда на принудительное отключение компрессора кондиционера ради благого дела - снятия лишней нагрузки с и так перенагруженного движка ![]() Так что, хоть и не приятно в пробках без кондея париться, не стоит пугаться! Зато вероятность вскипания движка, как и его дорогостоящего ремонта, сводится к минимуму ![]() Кстати, при +25 на улице, из "сопел" дует +40 (без кондея) А происходит это по тому, что воздух для вентилляции салона берется, практически, с поверхности капота! От сюда и ощущения, будто еще и печка включилась ![]() ![]() Хотя именно включение печки с отключением кондея, как раз и рекомендуется в пробках, когда вот-вот закипит движок! Человек-то перетерпит, а вот движок может и не вынести такого издевательства!!! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 4:49 |