![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VORTEX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
Народ,никто не заморачивался "нормальным" тюнингом??судя по форуму все только во внешний тюнинг ударились. у меня лично зародилась идея поставить другую подвеску,с укороченными пружинами с прогрессивной характеристикой,+16-17е лапти на низкопрофиле шириной 195, тк потенциал у машинки есть, но высокий центр тяжести и клиренс не дают его реализовать.
кто что скажет по этому поводу, никто не заморачивался??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Пооль |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2010 Из: г.Белгород ![]() |
посмотри на предыдущей странице фотки моей турбо четверки и что умеет Ваше чудо-такси? ну там я так думаю все трбину рассмотрели в ней было окоо 200сил и могла она неплохо ускоряться по прямой но система была ненадежная и часто накрывалась щас концепция меняется мех нагнетатель от старой супры сил будет чуть меньше но доступны они будут уже при 2тыщах оборотов (турбина начинала валить только после 4500) + уже стоит хорошая подвеска на полиуретане будет афто для клубного ралли не надо издеваться над нормальной семейной машинкой это ведь не спорткар я понимаюлишь те доработки, которые касаются комфорта вот вот не стоит пытаться впихать невпихуемое ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 4:37 |