![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VORTEX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
Народ,никто не заморачивался "нормальным" тюнингом??судя по форуму все только во внешний тюнинг ударились. у меня лично зародилась идея поставить другую подвеску,с укороченными пружинами с прогрессивной характеристикой,+16-17е лапти на низкопрофиле шириной 195, тк потенциал у машинки есть, но высокий центр тяжести и клиренс не дают его реализовать.
кто что скажет по этому поводу, никто не заморачивался??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Пооль |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2010 Из: г.Белгород ![]() |
а вот эт вы зря!!!!!! я тож так думал, когда выжимая все несся за 1,6МТ на своей 1,4......... сейчас все по-другому........ попробуйте я обычно катаюсь в одном классе с рено клио спорт мазда мпс хонда интегра и т.д. часто в призах бываю и разница между 250сил и 88 это пропасть а между 130 и 88 это пол ногтя ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 9:29 |