![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
VORTEX |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 22.12.2007 Из: МО г. Жуковский ![]() |
Народ,никто не заморачивался "нормальным" тюнингом??судя по форуму все только во внешний тюнинг ударились. у меня лично зародилась идея поставить другую подвеску,с укороченными пружинами с прогрессивной характеристикой,+16-17е лапти на низкопрофиле шириной 195, тк потенциал у машинки есть, но высокий центр тяжести и клиренс не дают его реализовать.
кто что скажет по этому поводу, никто не заморачивался??? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Пооль |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 16.3.2010 Из: г.Белгород ![]() |
енот это овощь как не печально ну не овощь прям-таки ![]() тем более, я смотрю, у вас 1,4 вот с HR16 еще можно повозиться......... посмотрите в ютубе много мувиков про такие заезды особой разницы между 88 и 110сил нету возиться можно с чем угодно...........вопрос только в деньгах сделать 500сильный ноут не вопрос технологии но только что там останется от ноута ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 4:08 |