![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
SShade |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 30.10.2007 Из: г.Днепропетровск, Украина ![]() |
Уважаемые коллеги-енотоводы!
А не поделитесь ли вы своим богатым опытом или ссылками, плиз, по должному поведению енота и енотовода на трассе? Так сложилось, что опыта езды на дальние расстояния у меня кот наплакал (в основном, за грибами по области ![]() ![]() ![]() В инете как-то не нашлось ничего по данной теме ![]() Пожалуйста, помогите, кто чем может! Ваш опыт пригодится не только мне, но и следующим поколениям водителей-енотолюбителей! ![]() ![]() ![]() Заранее благодарна всем откликнувшимся ![]() Господам модераторам: Не уверена, можно ли в этом ли разделе создавать такую темку, поэтому большая просьба, к вам, господа модераторы - переместите ее туда, куда сочтете нужным. Спасибо ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
vvaleriv |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 27.2.2010 ![]() |
Здравствуйте все.За 1.5года(27000км) 2поездки на Ахтубу(2500х2), 2-на Черноморское побережье (4000Х2).Предыдущая машина-Форд Мондео.Нотик-прелесть,но не без недостатков.В дождливую(по русски-грязную)трассу,моментально забрызгиваются передние боковые окна на уровне зеркал.А если едешь из дождливой погоды на солнышко и наоборот,надо останавливаться и мыть.Причем часть грязной воды летит с лобового,сметается "дворником",чего на Форде не было.Но там стоит своеобразный порожек на краю лобового по стойке крыши.Через него вода встречным потоком сбивается не крышу,не попадая на боковые стекла.Может у кого то есть решение,поделитесь.Когда долго едешь,так не хочется останавливаться,надеюсь понятно.Опять же за 2-3 мин помывки вас обгонят фуры которые вы с таким трудом обогнали 10 мин назад.Спойлеры проблемы не решают.Про дальние поездки могу сказать:все люди разные.Каждый по своему проходит испытание ДОРОГОЙ.Я например люблю ехать за кем то-знакомый не знакомый,не важно,через 300-500км как правило знакомимся.Особенно в темное время.Прошлой осенью здорово ехалиС питерскими ребятами ехали от Ростова до Воронежа.За ведущим отдохнул сотку,подменил его-он отдыхает.Надо только подобрать себе пару по стилю и темпераменту.На Ахтубу обычно едем без ночевки, с остановкой на туалет(17-20час-с поправкой на качество дороги),многие принимают такие правила,едем вместе с наступлением сумерек подменяя друг друга.Главное не слепить не отрегулированными фарами переднего,и не дай Бог с доморощеным "ксеноном".С вами не поедут ни за какие деньги. А про фуры немного перебор. Всегда с удовольствием езжу за нормальным водилой,но только прицеп не со сдвоеными колесами.На импортных таких не бывает,как правило.Езжу на дальняк со скоростью110-120 максимум.Не гонишь-не устаешь.Многие фуры едут в этом диапазоне.Так почему нет? Водила сидит высоко,лучше видит дорогу впереди,информирует о маневрах заранее,профи..что еще надо ,обзор?Другой легковик так может подставить с указателями поворотов- мало не покажется,не смотря на хороший обзор.Однажды ехал на Волге с Кавказа(80-е г). День проехал,ночь по больницам летал-апендицит у дочки.Утром 800 до Москвы и немного в сторону.От Рязани ехал за фурой(дай Бог ему здоровья),отсиделся-120км/ч-для Волги 2410-предел.Вот так и доехал.Можно было бы отдохнуть,но тогда все фрукты выбросить,и опоздать на работу? Конечно жизнь дороже,но ведь все ездим не смотря ни на какие автокатастрофы.А еще посоветую ни под каким видом в дороге не наедаться плотно.Лучше в дороге бутерброд на 30-50км.Уснуть-запросто.
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2025, 13:36 |