Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Советы бывалых ("дальнобой")
Nissan Note Клуб > Автомобиль > Обсуждение авто
Страницы: 1, 2
SShade
Уважаемые коллеги-енотоводы!
А не поделитесь ли вы своим богатым опытом или ссылками, плиз, по должному поведению енота и енотовода на трассе?
Так сложилось, что опыта езды на дальние расстояния у меня кот наплакал (в основном, за грибами по области wink.gif) А ездить собираюсь много smile.gif driver.gif
В инете как-то не нашлось ничего по данной теме dntknw.gif
Пожалуйста, помогите, кто чем может! Ваш опыт пригодится не только мне, но и следующим поколениям водителей-енотолюбителей! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Заранее благодарна всем откликнувшимся vishenka_33.gif !

Господам модераторам:

Не уверена, можно ли в этом ли разделе создавать такую темку, поэтому большая просьба, к вам, господа модераторы - переместите ее туда, куда сочтете нужным. Спасибо rolleyes.gif и удачи vishenka_32.gif
dina
Приличным должно быть поведение. И не только на трассе biggrin.gif . Если серьезно: не поняла вопрос (может, потому что не бывалый?)
SShade
dina, сформулирую вопрос по-другому - отличаются ли правила езды на трассе от езды по городу? Руление и т.д. Сколько времени находиться за рулем? Как часто делать остановки? Чем запастись в дорогу (для енота)? И т.п.
Вот... smile.gif
Тут любой опыт будет в пользу...
артем
отвечаю в шутку - бибикай всем и моргай фарами, чтоб от тебя шарахались.....тогда точно к месту назначения доедешь целой и невредимой biggrin.gif
SShade
To артем: rofl.gif biggrin.gif

А всерьез?
RomB
Может стоило назвать тему "Особенности езды на Еноте"? Тогда можно было бы собирать именно особенности использования данного автомобиля.
Могу предложить 4.
1.Не стоит срезать углы, потому что колеса расставлены заметно шире моей бывшей 9ки и часто (по привычке) наскакиваю задом на бордюр.
2. Боится переезда поперечных траншей, опасность достать передней юбкой до земли.
3. при сложеном переднем и заднем сиденье, по длине влезает 2,2м
4. По диагонали от ног переднего пассажира до противоположного угла под потолок 2,7
Добавляйте...
SShade
Спасибо, RomB ! give_rose.gif

Коллеги, кто продолжит?....
Kyle
Цитата(SShade @ 6.2.2008, 13:45) *
Сколько времени находиться за рулем?
Если нужно ехать очень далеко driver.gif , то желательно за рулем за один раз находится не более 4-х часов. После этого промежутка времени очень сильно снижается внимание(в следствии утомления).
Поэтому лучше всего остановится и час-полтора отдохнуть shades.gif

P.S. я конечно понимаю, что тут могут находится зубры которые и по 10 часов едут не моргнув и глазом, но если человек не является этим монстром, то отдыхать через каждые 4-ре часа очень полезно(для жизни)!

Удачи на дорогах.
артем
на трассе.......не уверен не обгоняй.......
SShade
Цитата(Kyle @ 6.2.2008, 15:58) *
Цитата(SShade @ 6.2.2008, 13:45) *
Сколько времени находиться за рулем?
Если нужно ехать очень далеко driver.gif , то желательно за рулем за один раз находится не более 4-х часов. После этого промежутка времени очень сильно снижается внимание(в следствии утомления).
Поэтому лучше всего остановится и час-полтора отдохнуть shades.gif
Kyle, спасибо! vishenka_33.gif Полчаса, получается, маловато будет? Учту...
Цитата(артем @ 6.2.2008, 16:09) *
на трассе.......не уверен не обгоняй.......
Спасибо, Артем, я помню wink.gif
Kyle
Цитата(артем @ 6.2.2008, 15:09) *
на трассе.......не уверен не обгоняй.......
немного дополню...
Если едешь в гору, то обгонять нивкоем случае нельзя!!!!
артем
думать надо на перед секунд на 5 ........
Dart Welder
Когда был молод и горяч проезжал до 2000 км без сна. 1000 км в одну сторону, с одной остановкой на дозаправку. Потом перерыв на совещание, еду и в обратный путь. Согласен- это было безумие. Если опыта дальних поездок нет, то давать советы о том, как не спать в таких поездках не буду.
Новичку лучше выехать с небольшим запасом по времени, чтобы ехать не торопясь. Приблизительное время в пути прикидывай из расчета, что средняя скорость будет 60-70 км/ч.
Будь крайне осторожна при обгоне длинномеров, а особенно колонны из нескольких грузовиков (да или просто машин) и трижды осторожна при обгоне в тёмное время суток.
Чуть-чуть отпусти фуру, собираясь её обгонять, посмотри, чтобы не было встречных или они были далеко, если сомневаешься- НЕ ОБГОНЯЙ, если все нормально педаль в пол и Енот понесет Тебя с приличным ускорением. Вобщем, обгоны на 1,6 АТ не проблема. НО обгоняя колонну машин помни, что если неожиданно появится встречное авто, Ты можешь не найти места, чтобы уйти на свою полосу. А в случае с колонной фур ситуация усугубляется их размерами и неповоротливостью. У дальнобойщиков есть свой «язык». Если Ты собираешься обгонять, а Тебе мигают левым поворотом, значит говорят НЕНАДО ОПАСНО, если правым, значит пропускают ПУТЬ СВОБОДЕТ. Говори СПАСИБО кратковременным включением аварийки после обгона, если Тебе уступили дорогу или предупредили.
Есть еще неплохой вариант «сесть на хвост» т.е. пристроиться за машиной, двигающейся в твоем или чуть более быстром ритме, ехать за ней приспокойноенько, далеко её не отпуская. Гайцев, разбитую дорогу и прочие неприятности это авто встретит первым.
Ну это вкратце, вспомню еще чего- дополню
Ах да запасаться ничем таким, кроме омывайки, вобщем-то не надо, машина новая, хорошая, заправляйся (не доводя до 0) и наслаждайся поездкой
ДОЦЕНТ
Увидишь на трассе работников свистка и жезла ведущих отлов или сидящих в засаде, не забудь проинформировать встречных дальним светом, да бы они целее остались. biggrin.gif
Ёпрст
Мне когда-то здорово помогла книжка Юрия Гейко "Автоликбез". Вот, можно скачать отсюда - http://lib.aldebaran.ru/author/geiko_yurii...rii_avtolikbez/ Много толкового для новичка и не только. И интересно написано. Рекомендую.
Korych
Цитата
P.S. я конечно понимаю, что тут могут находится зубры которые и по 10 часов едут не моргнув и глазом, но если человек не является этим монстром, то отдыхать через каждые 4-ре часа очень полезно(для жизни)!
а кто же тогда я???
пару лет назад возвращаясь с юга проехал 1600 км за 23 часа, с небольшими зелеными стоянками и одним перерыров на обед/ужин...
очень домой хотелось... да и жена себя плохо чувствовала...
Цитата
Сколько времени находиться за рулем? Как часто делать остановки? Чем запастись в дорогу (для енота)? И т.п.
особых правил для еНота нет, в принципе такой же авто как все...
несколько советов могу дать:
1. Лучше приехать на пять минут позже, но приехать. Особенно относится к трассе, ибо цена ошибки на трассе на порядок выше чем в городе. Аварии на трассе редко заканчиваются только мятым железом.
2. Держать дистанцию. Безопасную по вашему мнению плюс еще немного.
3. Обгонять имея скорость вначале обгона значительно выше обгоняемого. Больше всего убивают гонсчеги которые, которые плетутся за кем-нибудь, а потом увидев свободную дырку вылазят на левую полосу, включают пятую (как же, бензинку то надо экономить) и начинают обгон длиною в несколько минут, а иногда и всю жизнь sad.gif Поэтому не стесняйтесь пользоваться на обгоне пониженными передачами, либо если у вас автомат, то кик-дауном. Сотни грамм безнина значительно дешевле. Чем меньше время обгона, тем меньше риск.
4. Сядьте поудобней. Обычно городская посадка отличается от посадки для езды по трассе.
5. Тормозите всегда заранее и желательно неинтенсивно, ибо если вас догонят в зад, то не факт что на этом все закончится.
6. Естессно пристегивайтесь и включайте ближний свет в любое время суток.
7. При езде старайтесь переключать внимание на панель приборов, на пейзаж за окном, но ненадолго. Это позволит частично снять зрительное напряжение. Также периодически разминаейте шею и прочие части тела, дабы кровь циркулировала. (Я еще люблю обедать во время движения, но так нарверное делать не надо smile.gif ) После 100 км/ч обязательно держите руль двумя руками, но главное без фанатизма, т.е. не вцепляйтесь в него мертвой хваткой smile.gif
8. Если едете не один/одна общайтесь, но не сильно увлекаясь.
9. Если плохо себя чувствуете, то лучше отказаться от путешествия.
10. В дальную дорогу лучше ехать выспавшимся.
11. Если едете за пределы своего региона, будьте готовы к разводам продавцов полосатых палочек smile.gif
12. Что брать с собой. Обязательно обычную чистую воду (5 литров), заряженный телефон с роумингом. Трос (ну это на самый крайний случай).На трассе, если вы внезапно сломались, вряд ли кто-нибудь вам поможет (увы, таковы российские реалии, а что делать... все боятся, я кстати тоже), рассчитывайте только на свои силы.

И помните, что если в городе средняя цена ошибки тысяч 20, то на трассе - человеческая жизнь.
Ну вот, нагнал жути...
Потому запомните главное правило : ГЛАВНОЕ НЕ БОЯТЬСЯ!!! smile.gif

ЗЫ все взято из личного опыта, лично объездил полРоссии за рулем smile.gif вот например, буквально в прошлые выходные продал свою машину в Москву с доставкой (1600 км) smile.gif живой smile.gif
SShade
Ой, как замечательно! Dart Welder, - кратко, емко и то, что нужно. Моя огромная благодарность give_rose.gif give_rose.gif give_rose.gif
Ёпрст, большое спасибо - скачала, буду читать! vishenka_33.gif
To Kyle, ДОЦЕНТ, артем и всем, кто старался помочь - спасибо за помощь и участие!!!

Всем ровных дорог и ясного неба!
vishenka_32.gif vishenka_32.gif vishenka_32.gif
Если еще что-нибудь полезное вспомните - приносите все сюда smile.gif СПАСИБО!
И вам, уважаемый Korych - мой большой респект! vishenka_33.gif
Обычно самое сложное для начинающих (у которых к тому же в семье больше никто ничего не водит) - это получение адекватной информации. Но к счастью, существуют такие места, как наш замечательный форум, где не оставят ни без совета, ни без поддержки smile.gifsmile.gifsmile.gif
И это ТАК здорово! Еще раз - спасибо smile.gif
ВЫХУХОЛЬ
А я , перед дальней дорогой, всегда проверяю давление в шинах, уровень масла, антифриза и долеваю в бачёк омывателя по полной. ( кто знает что там впереди и сколько придётся ехать ) smile.gif
NoName
Цитата(Dart Welder @ 6.2.2008, 16:55) *
Есть еще неплохой вариант «сесть на хвост» т.е. пристроиться за машиной, двигающейся в твоем или чуть более быстром ритме, ехать за ней приспокойноенько, далеко её не отпуская. Гайцев, разбитую дорогу и прочие неприятности это авто встретит первым.
Только помните, что немногие любят кого-то тянуть за собой. Иногда люди могу начать нервничать: ускоряться, тормозить, пытаться пропустить вас. Не все дальнобой любят тащить за собой легкового. Ибо ... небезопастно нынче на дорогах. Кроме того, если идете вместе далеко, то можно попробовать менять с ведущим, ибо идти ведомым значительно проще (особенно, если ведомый умеет быть ведомым). Поэтому два водителя будут идти с меньшей нагрузкой.
Rat_60
Чужой опыт -это конечно полезно, но лучше собственный хотя и накопленный в "поездках за грибами" и здравый смысл.
SShade
Цитата(NoName @ 6.2.2008, 22:10) *
Только помните, что немногие любят кого-то тянуть за собой. Иногда люди могу начать нервничать: ускоряться, тормозить, пытаться пропустить вас. Не все дальнобой любят тащить за собой легкового. Ибо ... небезопастно нынче на дорогах. Кроме того, если идете вместе далеко, то можно попробовать менять с ведущим, ибо идти ведомым значительно проще (особенно, если ведомый умеет быть ведомым). Поэтому два водителя будут идти с меньшей нагрузкой.
А можно чуть подробней, плиз, что входит в понятие "ведомый умеет быть ведомым"? Если вас не затруднит...
Спасибо smile.gif
Да, действительно, вряд ли много найдется охотников тащить за собой постороннюю "легковую" даму с буквой "У" на машине! biggrin.gif Лучше не напрягать людей;)
To Rat_60: Мне кажется, наилучшим вариантом будет сочетание чужого опыта и накапливаемого своего rolleyes.gif Плюс здравый смысл, конечно
Dart Welder
Говоря о «сидении на хвосте» я имел ввиду ехать не за фурой, а за легковым автомобилем. На любой трассе полно людей постоянно по ней (трассе) ездящих и хорошо ее знающих, которые не будут обращать внимание на то, что на хвосте у них кто то вист, тем более не на «вхлам» тонированной BMW без опознавательных знаков, а на «дружелюбном» семейном авто. А ехать за фурой- последнее дело. За ней ничего не видно и что может вылететь у неё из-под колёс, одному Богу известно. Я видел, как из сдвоенных задних колес вылетает половинка кирпича, и это не редкость. Фуры надо стараться, по возможности, побыстрее обгонять.
SShade
To Dart Welder :
Спасибо еще раз! smile.gif give_rose.gif
NoName
Цитата(SShade @ 6.2.2008, 21:53) *
А можно чуть подробней, плиз, что входит в понятие "ведомый умеет быть ведомым"? Если вас не затруднит...
Спасибо smile.gif
Все нижесказанное - имхо smile.gif

Когда ты ведешь кого-то, надо еще и думать о том, кто на хвосте, например - обгон делать не там где тебе удобно, а где вы оба пройдете, если поворот или перестроение - то поворотник включается не в момент поворота, а заранее, чтобы ведомый успел прикрыть вещущего сзади (при перестроении) и т.д. Т.е. если человек, за которым вы идете, будет (например) притормаживать резко и напрягать вас - вы быстро уедите от него, за ним не комфортно ехать. Что-то типа этого ...

Ну и действительно, если человек знает трассу, то идучи на хвосте вы сможете избежатоь кучи мелких и не очень проблем.

Dart Welder, легковые тоже не всегда любят быть ведущими. Фуры ... У меня знакомая обожает ездить за фурами smile.gif Ей так удобно и комфортно. (это просто риторический комментарий, с камнями и видимостью - согласен)
артем
знакомая наверно тоже на фуре едет biggrin.gif
SShade
To NoName:

Т.е. для ведомого снижается нагрузка по оценке дорожной обстановки. rolleyes.gif

Понятно - быть внимательной и не дергаться... smile.gif

Спасибо большое give_rose.gif
NoName
Цитата(артем @ 7.2.2008, 14:51) *
знакомая наверно тоже на фуре едет biggrin.gif
Неа, Она много на чем иногда ездит wink.gif

Как-то ехали с дачи в две машины. Я - ведомый, ведущий - хороший знакомый и хороший водитель. Едем ... хорошо smile.gif Через какое-то время жена спрашивает - а ты все далешь как Борька (ведущий)? Я впадаю в ступор и задумываюсь... Я действительно некоторое время полностью повторял действия ведущего: он включает повторотник - я включая, он выключает - я выключаю smile.gif Главное, что впереди горят фонари знакомой машины smile.gif
SShade
Цитата(NoName @ 7.2.2008, 16:56) *
Главное, что впереди горят фонари знакомой машины smile.gif
Это точно girl_sigh.gif smile.gif
sidoruk75
может пригодится,
проходил в прошлом году тренинг по защитному вожнению, там нас научили держать дистанцию до впереди едущего автомобиля 2 секунды (но считать нужно "221, 222"). То есть засекаете место какое проехала впереди идущая машина и только через 2 секунды (минимум) сам должен прехать там же. Также обе руки должны быть на руле. Контролировать ситуацию далеко впереди (как кто-то говорил за пять секунд) и предусматривать все опасности. Останавливаться перед автомобилем на перекрёстках на таком расстоянии, чтобы было видно его задние колёса.
если устали и хотите отдохнуть (а времени для отдыха мало), можно вздремнуть на обочине. Сон не должен превышать 15-20 минут .Для этого наводят будильник на телефоне или старым методом - в руку берут связку ключей. Когда челок во сне в какой-то там стадии сна , тело максимально расслабляется...рука разжимается..ключи падают и вы прсыпаетесь. Метод действенный, рекомендую, главное не больше 15-20 минут. Энергетические напитки не рекомендуется пить при поездках дольше 2-х часов, так как через 2 часа попускает и состояние намного хуже чем было бы без него. Лучше всего пить чай для заряда бодрости, от него он намного дольше, чем у кофе и др. напитков(не считая наркотиков smile.gif).
ДОЦЕНТ
Ага, это как стрелять из автомата biggrin.gif
Если надо два патрона - то надо говорить 22,
А если три - то 333.
shooting.gif good.gif
Dr.Moo
кстати, по поводу энергетических напитков: на меня, например, кофе уже никак не действует (т.к. пью его очень много и часто), зеленый чай, конечно, лучше, но самое сильное средство - это матэ, очень всем рекомендую! 2-3 столовых ложки (можно больше) на большую чашку (~400 мл) - и спать вам не захочется ещё очень долго...
Если хочется совсем экстремально - то можно последовать классическому рецепту, но для него уже желательно иметь бомбилью и колебас (не уверен, что это будет сильно удобно в дорожных условиях, но дома, перед поездкой - почему бы и нет?). Итак: берем колебас, кладем бомбилью и засыпаем матэ на 2/3 объема колебаса (некоторые засыпают по края, по своему опыту могу сказать, что и 1/2 объема уже достаточно термоядерно получается). Далее заливаем водой, и пьем (через бомбилью)... Когда жидкость закончится, заливаем снова, и снова пьем... По классике так надо повторять, пока полностью не уйдет вкус, но для неподготовленных людей (т.е. для всех нас, не пивших этот напиток с раннего детства) 2-3 раз будет более,чем достаточно... После таких экзерсисов заснуть уже точно не удастся, при всем желании...
Ну вот такой рецепт. Возможно, кому-то поможет... Кроме того, вкус у матэ, конечно, на любителя - мне, например, очень нравится, мама его вообще не переносит, говорит, что трава травой... Но если важен результат, можно, наверное, и потерпеть... smile.gif
sidoruk75
Сильная штука, но к сожалению на трассе в кафешках не встретишь (почти), а если и встретишь, то без колебасы (а с ней как-то поприкольней).
SShade
To sidoruk75: Хорошие советы, спасибо smile.gif Вспомнился Штирлиц с его 15-минутным сном, до которого мне как до неба, а идея с ключами будет - в самый раз wink.gif rolleyes.gif

To Dr.Moo: Точно, матэ в качестве "соноотгоняльщика" - это класс! Только в такой концентрации я его еще не пробовала пить wink.gif Ну, попробую, попробую! Главное, на следующий день потом никуда не рулить, а отсыпаться! biggrin.gif Впрочем, такого концентрированного заряда, как вы описали, может и на два дня хватить, наверное smile.gif driver.gif
KravaSpb
Цитата(Dr.Moo @ 8.2.2008, 9:55) *
....бомбилью и колебас....
Я смотрю совсем от жизни отстал blush.gif , просветите люди добрые, что за слова такие веселые вы пишите shok.gif
Тёма
Не совет, но так - для информации. Сам не люблю ехать в колонне машин по трассе. Нравится одному, просторно и хорошо. Но в этом есть большой минус. Еду - дорога просматривается хорошо. Машин нет ни впереди ни сзади. Впереди вижу человека в километре примерно, стоит на обочине. До него осталось метров 500 - как он разворачивается и уходит. Скорость 100. Равняюсь с этим местом, где стоял человек - из-за кустов выбегает человек 6 и каждый бросает в машину по хорошему камню.... От неожиданности беру влево и понимаю, что я на встречной... Мне очень тогда повезло- вёз на крыше водные лыжи носками вниз. В них прошлось несколько ударов. Остальные камни ушли под днище с жутким стуком. И то, что на встречной не было никого. Остановился, побежал в сторону гадов (имел при себе оружие). За кустарником оказался небольшой поселок... Опрашивал местных, кто куда побежал. Не нашел сволочей. Может и к лучшему.... не знаю что б сделал...
angry2.gif
sidoruk75
это такие приспособления для заварки мате.кажется бомбилья - трубочка через которую пьют , а колебас- сосуд похожий на маленькую тыкву со срезаной верхней частью, в котором и завари ваю мате
Dr.Moo
колебас - не то, чтобы "похожий на тыкву", а это, собственно, и есть высушенная тыква, т.е. сосуд, из нее сделанный... обычно с какой-нибудь отделкой по верхней кромке
бомбилья (или бомбижья) - трубочка/соломка для питья матэ, обычно из металла, но бывают и фарфоровые/глиняные (изначально изготавливалась из тростника, насколько я знаю). особенность бомбильи в "фильтре" (не знаю, как по-другому назвать, хотя это не совсем фильтр), который припятствует проникновению "чаинок" в рот при питье.
ну вот как-то примерно так...
SShade
Цитата(Тёма @ 8.2.2008, 14:55) *
Не совет, но так - для информации. Сам не люблю ехать в колонне машин по трассе. Нравится одному, просторно и хорошо. Но в этом есть большой минус. Еду - дорога просматривается хорошо. Машин нет ни впереди ни сзади. Впереди вижу человека в километре примерно, стоит на обочине. До него осталось метров 500 - как он разворачивается и уходит. Скорость 100. Равняюсь с этим местом, где стоял человек - из-за кустов выбегает человек 6 и каждый бросает в машину по хорошему камню.... От неожиданности беру влево и понимаю, что я на встречной... Мне очень тогда повезло- вёз на крыше водные лыжи носками вниз. В них прошлось несколько ударов. Остальные камни ушли под днище с жутким стуком. И то, что на встречной не было никого. Остановился, побежал в сторону гадов (имел при себе оружие). За кустарником оказался небольшой поселок... Опрашивал местных, кто куда побежал. Не нашел сволочей. Может и к лучшему.... не знаю что б сделал... angry2.gif
Тема, что за ужасы вы рассказываете?! shok.gif Как хорошо, что все обошлось... Желаю вам никогда не попадать больше в такие ситуации!
Мда, а у меня то и оружия нет... Не, буду передвигаться только в стае! blum3.gif
madm
Цитата(Тёма @ 8.2.2008, 13:55) *
Не совет, но так - для информации. Сам не люблю ехать в колонне машин по трассе. Нравится одному, просторно и хорошо. Но в этом есть большой минус. Еду - дорога просматривается хорошо. Машин нет ни впереди ни сзади. Впереди вижу человека в километре примерно, стоит на обочине. До него осталось метров 500 - как он разворачивается и уходит. Скорость 100. Равняюсь с этим местом, где стоял человек - из-за кустов выбегает человек 6 и каждый бросает в машину по хорошему камню.... От неожиданности беру влево и понимаю, что я на встречной... Мне очень тогда повезло- вёз на крыше водные лыжи носками вниз. В них прошлось несколько ударов. Остальные камни ушли под днище с жутким стуком. И то, что на встречной не было никого. Остановился, побежал в сторону гадов (имел при себе оружие). За кустарником оказался небольшой поселок... Опрашивал местных, кто куда побежал. Не нашел сволочей. Может и к лучшему.... не знаю что б сделал... angry2.gif
А вот так поступать как раз не стоит. Даже если есть оружие. ИМХО классическая провокация - пока бегали машину могли ограбить. Хорошо что все обошлось.

Вообще SShade имейте ввиду что на трассах не редки провокации. Есть бандиты которые там кормятся, есть "крутые" водители, есть неуравновешенные люди которым может не понравится что их кто-то обогнал... Определив такого лучше отпустить его на некоторое расстояние.

Если перед вами большая колонна авто, на длинном опасном участке трассы (например участок трассы М8 во владимирской области - 30км горок с запретом обгона), можно не тащиться за ней а остановиться для отдыха/заправки. Гораздо безопаснее потом преодолеть этот участок не в колонне, т.к. всегда находятся спешащие которые при своем рискованном обгоне могут напакостить вам. Да и устанете меньше.
SShade
Цитата(madm @ 16.2.2008, 16:13) *
Вообще SShade имейте ввиду что на трассах не редки провокации. Есть бандиты которые там кормятся, есть "крутые" водители, есть неуравновешенные люди которым может не понравится что их кто-то обогнал... Определив такого лучше отпустить его на некоторое расстояние.
Если перед вами большая колонна авто, на длинном опасном участке трассы (например участок трассы М8 во владимирской области - 30км горок с запретом обгона), можно не тащиться за ней а остановиться для отдыха/заправки. Гораздо безопаснее потом преодолеть этот участок не в колонне, т.к. всегда находятся спешащие которые при своем рискованном обгоне могут напакостить вам. Да и устанете меньше.
Спасибо за информацию, madm - серьезные вещи вы говорите... Провокации на трассе - вообще малознакомая мне тема, надо будет как следует порыться в инете....
Удачи и ровных дорог! vishenka_32.gif
Alexdrive
На счет Владимирских горок, то лучше по моему потихоньку эти километры протащиться в колонне. Иначе их не переждать. Потом в Ярославской области можно будет обогнать.
А дураков на трассе навалом! И дети дебилоиды из деревень - которые строят снежные стены на твоей полосе и камнями бросающиеся. И камазы со щебнем, несущиеся сломя голову. Кретины , которые обгоняют по обочине и через двойную сплошную и не подъемах.
Я уж не говорю про бандюков. Никогда не останавливайтесь если вас обмаргивают и обибикивают сзади - особенно если один в кабине (если покрышка лопнула вы сами почувствуете). Или уходите в отрыв и уходите с трассы в какой нибудь городок (к посту ГИБДД) или приклеивайтесь в середину колонны фур. Не спите в машине на трассе даже на стоянках фур - только перед носом у гаишников!
Ездить по нашим дорогам - опасное занятие. Сказывается уровень культуры народа, да да народа!!! Было с чем сравнить!
После поездки за бугор некоторое время ездишь как белая ворона - все тебя третируют - бибикают и светом моргают когда начинаешь ездить корректно и вежливо.
И еще в нашей глуши поражает незнание большинством водителей элементарных правил движения - проезда перекрестков, маневрирования по полосам, обгона ... даже в городе! Приходится под них подстраиваться и перестраховываться (при этом сам выглядишь на дороге как деревенщина).

Грустно блин! sad.gif
Bob
Скорость... Монотонность...
К ней привыкаешь. Перестает адекватно восприниматься.
В Сальских степях, около 1,5 часа в режиме 120...150, прямо посреди дороги СТОИТ грузовик, оказалось он не стоит, он едет со скоростью 70. Не то что-бы испугался, но около секунды был в недоумении - на 140 это много.

Ехать на мой взгляд лучше без остановок.
Остановились на 10 мин. и все фуры, кого вы с таким трудом обогнали ушли вперед.
Вместо перекусов крепкий зеленый чай с аскорбинкой и горький шоколад. Это лучше любых "энергетических" напитков. Останавливаться на отдых лучше 1 раз и не менее часа. Пообедать и обязательно поспать. Если едете очень долго, башка тупит, но все-таки нужно ехать - полезно остановиться и пробежаться 500...1000м.

Освойте дорожный язык дальнобоев.
левая мигалка - обгонять нельзя
правая микалка - давай, впереди чисто
аварийка - благодарность (не забывайте )
один раз дальним светом - ты слепишь, переключись на ближний или опусти фары - возможно предупреждение о гайцах
дважды дальним - впереди гайцы - в ответ прветствие поднитой ладонью или один раз коротко дальним.
Надеюсь коллеги меня дополнят или поправят.

ГИБДД - это неизбежное (зло?)
Не бойтесь,
Не грубите,
Не торопитесь,
Возите с собой ПДД и КОАП, диктофон, фотоиппарат - главное этот набор придает уверенности и спокойствия.
SShade
To Alexdrive and Bob:
Спасибо большое, господа енотоводы. Буду набираться опыта, и надеюсь, благодаря вашим советам все будет хорошо....
Dart Welder
Цитата(Тёма @ 8.2.2008, 13:55) *
Не нашел сволочей. Может и к лучшему.... не знаю что б сделал... angry2.gif
100% к лучшему. Это не подстава- это просто местные имбицыл развлекаются, и неизвестно что с Тобой и с машиной случилось бы пока бы Ты бегал за ними или, поймав кого-то побил. Мог бы и, вообще, без машины остаться или самого прибили бы, не дай Бог. Со мной вот какая история была.
Как то попал в село, к приятелю на праздник. Он уважаемый местными человек, учитель, все дети и подростки его уважают и даже любят. Вечером пошли в клуб, там играла местная рок-группа, возглавляемая моим знакомым, ну и сам он в ней играет. Короче говоря, когда доза, выпитого местными подростками самогона, достигла критического значения, начались разборки с «городским белобрысым», поскольку он, гад такой, не дал утащить беременную подругу в темноту «танцпола». Их много и они невменяемы. Ну и как Владимира Семеновича «Мне кто-то на плечи повис, Валюха крикнул берегись, но было поздно». От двух-трех отбился, но толпа (человек 10) просто свалила с ног, чуть не запинали, пришлось применить газовый пистолет (лицензия, разумеется, есть), другого выхода небыло. Выйти из клуба мы смогли, но вырваться из деревни было крайне сложно, нас чуть не линчевали. Были сломанные носы и синяки и толпа с вилами и топорами. Это сейчас, тот бой, вспоминается как приключение, поскольку я отделался парой незначительных синяков. А еще была замечательная сцена на посту. Останавливает нас гаец, «бла-бла-бла, лейтенант Безденежный, откуда едете, ваши документы». Выхожу из машины, протягиваю документы и говорю, «У бабушки юбилей был». На лице лейтенанта появляется странная гримаса, выражающая шок, непонимание, недоверие и улыбку одновременно. «Откройте- ка багажник» говорит. Посмотрел, перерыл все вещи, понюхал, не пахнет ли от меня перегаром, и так, с нескрываемой усмешкой сказал «Хм.., от бабушки, говоришь! Ну езжайте, бабушке привет» Я думаю чёй-то он. Когда приехали в город, зашли в магазин купить кофе и поесть, на лицах людей были выражения сходные с лейтенантским. И только дома, перед большим зеркалом я понял, в чем дело. Представьте- молодой человек в очень широких испачканных джинсах, светлой толстовке с четкими отпечатками чьих-то подошв на спине и надорванным рукавом, синяком на лбу, белые кроссовки в грязи и на голове идеально сохранившаяся «сложная» прическа с мелированием и укладкой «перьями». Такой, знаете ли, Децл (только с другой прической) до которого добралась гопота. Мы смеялись минут пять не переставая, что же подумал гаишник и что он искал в багажнике, наверняка чей то труп.
В конце концов, сломанный нос друга зажил, а сломавшие ответили за содеянное и долго извинялись.
SShade
Ух, Dart Welder, просто сцена из боевика какая - то! shok.gif biggrin.gif
И смех, и грех...

Удачи на дорогах и не только! smile.gif
Dart Welder
Alexdrive
Я, раньше, часто бывал в Вологде, поверь, ваши водители, далеко не самые плохие и безграмотные в России rolleyes.gif Мне, вообще, больше всего нравился участок от Ярославля до Вологды dirol.gif Сосны эти огромные, валуны, огороженные цепочками good.gif и растяжки над дорогой «Вы на пути к Великому Устюгу. До родины Деда Мороза осталось 500 км» Особенно, когда эта надпись высвечивается фарами в полной темноте, при -20, на безлюдной трассе, а заправок нет уже давно, а те что были не работали и стрелка уровня топлива показывает -5 литров shok.gif
SShade
Цитата(Dart Welder @ 17.2.2008, 13:22) *
Сосны эти огромные, валуны, огороженные цепочками good.gif и растяжки над дорогой «Вы на пути к Великому Устюгу. До родины Деда Мороза осталось 500 км» Особенно, когда эта надпись высвечивается фарами в полной темноте, при -20, на безлюдной трассе, а заправок нет уже давно, а те что были не работали и стрелка уровня топлива показывает -5 литров shok.gif
Вот это романтика! rofl.gif
+1!
Dart Welder
SShade
Ага, выстрел, пьяная морда валится на землю, истошный крик «Убилиии….», и тишина. Я своих девиц задвигаю за спину и гуськом, медленно выходим из клуба, срываем всё светоотражающую одежду и бегом, по огородам, к машине. Так самое интересное, что по утру, ну точнее когда местные проспались, они вообще забыли про инцидент, про меня, про драку, никто, вообще, толком ничего вспомнить не мог. Так рассказывал мой друг, мол, он им воспроизводит последовательность событий, а они ему быть не может, чтоб мы на твоих друзей руку подняли…., что… и тебе досталось, да быть не может….
SShade
Цитата(Dart Welder @ 17.2.2008, 13:39) *
SShade
Ага, выстрел, пьяная морда валится на землю, истошный крик «Убилиии….», и тишина. Я своих девиц задвигаю за спину и гуськом, медленно выходим из клуба, срываем всё светоотражающую одежду и бегом, по огородам, к машине. Так самое интересное, что по утру, ну точнее когда местные проспались, они вообще забыли про инцидент, про меня, про драку, никто, вообще, толком ничего вспомнить не мог. Так рассказывал мой друг, мол, он им воспроизводит последовательность событий, а они ему быть не может, чтоб мы на твоих друзей руку подняли…., что… и тебе досталось, да быть не может….
Ну точно, боевик!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif Dart Welder, здорово получилось! wink.gif
madm
Цитата(Alexdrive @ 16.2.2008, 21:52) *
На счет Владимирских горок, то лучше по моему потихоньку эти километры протащиться в колонне. Иначе их не переждать. Потом в Ярославской области можно будет обогнать.
Колонна колонне рознь smile.gif Небольшие колонны на этом участке всегда, никуда не денешься. Я имел ввиду когда машин 60 за дальнобоем со скоростью 40 под горку. Вот тут я лучше заеду на заправку - слишком многие норовят обогнать. А потом лезут со встречки/обочины. Зимой также были случаи когда обгоняющего начинало крутить и по чистому везению этот снаряд не влетал в колонну.

SShade Это конечно все страшилки smile.gif но иметь ввиду стоит. А вообще главное не советы из интернета а опыт! И не в годах а в километрах driver.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.