![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Svirepy |
![]()
Сообщение
#1
|
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 16.3.2009 ![]() |
Я чивой-та не нашел на форуме черного и белого списка сервисов, если они есть - прошу не бить лопатой по башке. Предлагаю все слить в одну тему.
У меня пренеприятнейшие ощущения вызвал только один сервис - но его теперь нет в списке дилеров на официальном сайте ниссан в России. ______________________________________ |
![]() ![]() |
krudensoft |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 16.4.2008 ![]() |
Санкт-Петербург, "Автопродикс" на пр. Непокоренных
В черный список. И вот почему: Когда сдавал машину на ТО-2 (а у них оно дорогое, 18 т.р., но удобно, что рядом с домом, поленился ехать дальше, а зря), указал ряд недочетов по машине: 1. Гремит глушитель в холод, пока не нагреется. 2. Течет вода из под заднего фонаря на двери 3. Срабатывает иногда (в мокрую погоду) сигналка (думаю, из-за фонаря) Мало того: они подсовывают при сдаче им машины бумажку, по которой ты согласен, что они принимают без осмотра и все что не так - не их проблема. На мой вопрос "так осмотрите" - заявили, что машина немытая. Это при том, что машина проехала от _мойки_ до их сервиса, в морозную погоду полкилометра. Принимавший мастер - Владимир (их там два, невысокий, блондинистый) Когда получил машину, выяснилось что не сделали по моим вопросам _Н_И_Ч_Е_Г_О_ Глушак как гремел, так и гремит, вода как текла так и течет, сигналка (у них кстати поставленная) как глючила так и глючит. Есть боольшие сомнения, что они смотрели ходовую, т.к. снег, который налип снизу под крыльями не был счищен (судя по всему, весь день машина просто тупо стояла на улице, т.к. была заморожена) На мои претензии был фактически послан. В общем, машина Nissan Note - хорошая, сервис "Автопродикс" - дерьмо. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.8.2025, 14:07 |