![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
ovt |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 9.11.2007 ![]() |
Двигатель 1,4. Пробег 37000 км. Масло Mobil 5w40.
В последнее время масло уходит в среднем 80-100 гр. на 100 км. Течи не обнаружено, сальники тоже вроде не виноваты, т.к. дым из трубы не сизый, а чёрный. Перегрева не было, детонации, вроде, тоже. Хотя на ХХ без включенного отопления, фар и т.д., т.е когда обороты 500-600 иногда есть небольшая дрожь. Тут же включаю печку, обороты поднимаются, дрожь пропадает, работает стабильно. Может кто-то что-то подскажет или с таким встречался? Волнует, что дым хоть и не сизый, но черный, но грешу, что залил х... бензин. А может взаимосвязано? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
На форуме BMWclub по расходу (угару) много любопытного... Позиция официалов -- до 750 г на 1000 км -- отражает техническую политику концерна всвязи с нюансами конструкции и особенностями эксплуатации моторов BMW. Не зря самое популярное выражение форумчан:" Тапка в пол". Но 750/1000 -- это предел, определяется целесообразностью альтернативы " доливка или ремонт", норма все-таки 200-250/1000, да и то не у всех моторов. Енот -- носитель "гражданских" моторов, и говорить о сколь нибудь значительном угаре не приходится, а фактический расход 8-10 л на 10 000 км просто раззорение... Поэтому Енот надо сравнивать с Енотом.
Сообщение отредактировал Василий - 23.2.2010, 17:56 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 7:01 |