![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Evgeny.Kovalev |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.7.2007 Из: Москва ![]() |
В понедельник должен получить свой Nissan Note (CTB, цвет B52). Я хочу поделиться своим опытом в покупке от самого начала («Заказ») до завершения покупки.
Сообщение отредактировал Evgeny.Kovalev - 16.7.2007, 18:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Evgeny.Kovalev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.7.2007 Из: Москва ![]() |
Я почему у них машину решил купить: мою предыдущую пригнали к ним на стоянку и у меня были только самые положительные эмоции от ОВОДа.
Но здесь надо понимать, что "хорошие" обслуживают машины, а "плохие" их продают. И кстати, это намного лучше, чем если бы было наоборот ![]() Справедливости ради, я думаю что продавцы везде одинаковы. Ну не заинтересованы они на дефицитном рынке в работе с клиентом. "Договор подписал, деньги заплатил, отвали! Следующий!" Пока не будет конкуренции не будет и высоких стандартов обслуживания. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 21:56 |