![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Evgeny.Kovalev |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.7.2007 Из: Москва ![]() |
В понедельник должен получить свой Nissan Note (CTB, цвет B52). Я хочу поделиться своим опытом в покупке от самого начала («Заказ») до завершения покупки.
Сообщение отредактировал Evgeny.Kovalev - 16.7.2007, 18:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Rime |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 120 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ЮАО ![]() |
Спасибо за очень интересный рассказ!
Про Овод будем иметь ввиду. Хотя от этого сервис-центра у меня только положительные эмоции, но судя по всему пора снимать розовые очки. Овод изменил фактическую цену авто (ведь в договоре прописано: курс ЦБ), да еще и 3% за расторжение по большому счету из-за действий самого дилера - такое за ними да этого не замечалось. Раньше этот дилер был более клиенто-ориентирован. Тем более есть прецеденты, когда другой дилер поступал наоборот. -=MAXDIE=-, NoName, в общем-то, что теперь воздух сотрясать.. Если бы Евгений захотел расторгнуть договор, то можно было и побороться за свои деньги, но, я так понимаю, ему нужна была машина, а не деньги. Евгений купил машину, и это главное! Пусть неприятный осадок от общений с этим дилером поскорее рассется, наслаждайся ездой на отличном авто! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 18:24 |