![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
В этой теме только вопросы и ответы официальных представителей Nissan. Пожалуйста, не засоряйте тему второстепенными сообщениями. Обсуждения в других ветках. Все, что не по теме, будет переносится или удаляться.
В настоящий момент в эту тему разрешено отвечать только Гогги и Nissan. Ответы на вопросы даёт Алексей (AlexeyNMR), работающий в ООО "Ниссан Мотор Рус" менеджером по продукции, а именно легковым автомобилям B и C сегментов. ______________________________ Вопрос: Существует ли пресловутая синяя лампочка? Ответ: Наконец-то у нас есть разъяснения от NTCE (Nissan Technical Center Europe) по поводу синей лампочки. В связи с многочисленными нареканиями европейских пользователей модуль обработки и контроля температуры двигателя (и, как следствие, синей лампочки) в Ноутах и Микрах с летнего производства 2006 года был убран. Факт о внесении изменений был злостно скрыт =) и не нашел отражения в инструкции по пользованию автомобилями, что могло ввести или даже ввело в заблуждение пользователей. В течение ближайшего времени изменения будут внесены в инструкцию. ______________________________ Вопрос: Будьте добры, дайте официальное разъяснение, как прогревать двигатель в холодное время года, то бишь в морозы. Желательно так-же добавить и про автоматическую коробку...Просто рекомендации производителя. Ответ: Инструкции по прогреву дам обязательно. Возможно, для России они будут как-то отличаться от европейских, но на данный момент для европы существуют следующие правила: The customers don’t need to wait for proper engine temperature to start driving. If engine didn’t reach its most efficient temperature, so: o The heater won’t 100% work until temperature will be high enough, o The customer shouldn’t heavily accelerate. Краткий перевод: Пользователь не обязан дожидаться полного прогрева двигателя. В этом случае: о Обогреватель будет работать не на 100% до того момента, пока температура не будет достаточной о Пользователь не должен очень сильно "валить" ![]() Возможно, для сильных морозов есть какие-то ещё рекомендации - уточню и расскажу. Только что получил ответ от инженеров. Главное: у Ниссана на данный момент нету двигателей, которые нужно прогревать перед тем, как трогаться. То есть если хочется, то как завел машину, то можно сразу ехать и валить (цитата слов инженера) "140 miles per hour" Аналогично, никаких специальных действий не нужно производить и с автоматической коробкой - все будет ехать. Но, конечно, если на улице не лето, и 5-7 минут в запасе есть, то лучше их простоять заведеным. Как раз за это время обороты двигателя упадут в район 1000 об/мин. На данный момент обсуждается, как лучше написать это в инструкции. ______________________________ Вопрос: Почему я по сих пор не могу получить от дилера инструкцию (мануал, user manual и т.д.) на свой Note? Ответ: К сожалению, ситуация с инструкциями (и не только на NOTE) зависит не только от того, напечатан у нас тираж или нет. Расторопность дилера тоже играет немаловажный фактор. И про нарушение мы тоже знаем. Поэтому прилагаем все возможные усилия к решению проблемы. В качестве какого-то решения, можно обратиться в службу поддержки NMR, и инструкцию вышлют почтой. В любом случае могу только принести извинения за такую "скорость". ______________________________ Взято из оригинальной темы с братского форума. Сообщение отредактировал -=MAXDIE=- - 22.6.2007, 13:51 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
-=MAXDIE=- |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-носуха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 836 Регистрация: 20.11.2006 Из: Москва ![]() |
Вопрос от пострадавших от "перехода на рубль".
Данный вопрос меня сподвигло задать сообщение нашего одноклубника Евгения Ковалёва (Evgeny.Kovalev). Собственно, привожу цитату из его сообщения: Цитата Во время ожидания мне позвонил менеджер и поставил перед фактом, что цена на машину изменилась, и я буду должен доплатить. Ниссан с первого июля установил, что курс доллара будет 26,2 рубля за доллар и на момент оплаты (13 июля 2007) разница между тем, как это было записано в договоре (по курсу ЦБ) и новым условиям (по курсу Ниссана) составила 15 039,26р. ($589,92). Таким образом, окончательная цена автомобиля составила $21 879,92. В принципе, у меня были варианты: либо переплатить за машину, либо заплатить штраф %3 «за беспокойство» (~17 000р.) и остаться без машины. Несложно догадаться, какие эмоции я испытываю по этому поводу. Оставив эмоции в стороне, нельзя расценивать поведение компаний Ниссан и дилера иначе как непрофессиональным и неэтичным. Действия являются непрофессиональными, поскольку ни Ниссан, ни дилер не предприняли необходимых шагов, чтобы клиенты, заключившие договора на прежних условиях на них же и получили свои автомобили. Непрофессиональным является и форма, как было подано это решение: в виде уведомления. Ни извинений, ни попытки скомпенсировать повышение. Ничего. Косвенным признанием «нечестности» этих действий является то, что при оплате дилер настаивает на заключении нового договора купли продажи с новым порядком оплаты, но старыми номером договора и датой заключения. Не подпишешь договор – не получишь машину. Вот такой разговор. Неэтичными эти методы ведения бизнеса компаний в России являются потому, что они ведут себя с клиентом с позиции силы. Я соглашусь, что с условиями %3-х штрафов и общего дефицита машин они могут себе это позволить почти безнаказанно. До поры, до времени… Вопрос: насколько это законно (менять условия договора под угрозой не выдачи автомобиля в условиях дефицита) и как можно помочь в такой ситуации Евгению? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 21:58 |