![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Evgeny.Kovalev |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.7.2007 Из: Москва ![]() |
В понедельник должен получить свой Nissan Note (CTB, цвет B52). Я хочу поделиться своим опытом в покупке от самого начала («Заказ») до завершения покупки.
Сообщение отредактировал Evgeny.Kovalev - 16.7.2007, 18:44 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Evgeny.Kovalev |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 14.7.2007 Из: Москва ![]() |
Ожидание
Итак, собственно само ожидание. В прошлом году покупал Nissan Almera Classic так что опыт «ожидания» уже имеется. В этот раз все прошло гораздо легче ![]() Изучив предварительно опыт коллег я нашел следующие тематические сайты по Nissan Note:
Что еще случилось во время ожидания. Во время ожидания мне позвонил менеджер и поставил перед фактом, что цена на машину изменилась, и я буду должен доплатить. Ниссан с первого июля установил, что курс доллара будет 26,2 рубля за доллар и на момент оплаты (13 июля 2007) разница между тем, как это было записано в договоре (по курсу ЦБ) и новым условиям (по курсу Ниссана) составила 15 039,26р. ($589,92). Таким образом, окончательная цена автомобиля составила $21 879,92. В принципе, у меня были варианты: либо переплатить за машину, либо заплатить штраф %3 «за беспокойство» (~17 000р.) и остаться без машины. Несложно догадаться, какие эмоции я испытываю по этому поводу. Оставив эмоции в стороне, нельзя расценивать поведение компаний Ниссан и дилера иначе как непрофессиональным и неэтичным. Действия являются непрофессиональными, поскольку ни Ниссан, ни дилер не предприняли необходимых шагов, чтобы клиенты, заключившие договора на прежних условиях на них же и получили свои автомобили. Непрофессиональным является и форма, как было подано это решение: в виде уведомления. Ни извинений, ни попытки скомпенсировать повышение. Ничего. Косвенным признанием «нечестности» этих действий является то, что при оплате дилер настаивает на заключении нового договора купли продажи с новым порядком оплаты, но старыми номером договора и датой заключения. Не подпишешь договор – не получишь машину. Вот такой разговор. Неэтичными эти методы ведения бизнеса компаний в России являются потому, что они ведут себя с клиентом с позиции силы. Я соглашусь, что с условиями %3-х штрафов и общего дефицита машин они могут себе это позволить почти безнаказанно. До поры, до времени… Подводя итог, за время ожидания я: купил часть допов, записался на постановку на учет в ГИБДД, записался на установку дополнительного оборудования не у дилера. Об этом далее в соответствующих разделах. Сообщение отредактировал Evgeny.Kovalev - 14.7.2007, 20:21 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 11:10 |