![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
trubadur |
![]()
Сообщение
#1
|
Коати белоносый ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 2.8.2008 ![]() |
Ноут 2006г. Дв 1,4 побег 40 тыс.
В морозы запускается со второго раза. Друзья советуют почистить форсунки. Как часто их надо чистить? Подскажите плиз. ______________________________________ |
![]() ![]() |
evad |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
||
Барбадосский енот ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 355 Регистрация: 24.11.2008 Из: Таллин, Эстония ![]() |
Точно так.Эффект есть и постоянное вливание средств,о чём я и пытался объяснить выше.Эти затраченные на прочистку систем деньги и есть цена за гарантию того что здесь у вас всё будет чисто,и если есть проблема,то её здесь уже искать не стоит,а делать это или нет это дело индивидуальное.
Можно конечно отогнать в сервис на прочистку инжекторов,но может не быть эффекта так как не почищены сопутствующие системы. Опять-же можно посчитать,сколько стоит прочистка инжекторов в сервисе и полностью система питания вместе с инжекторами если вы это будете делать сами.После этого сделать вывод по деньгам. В России бензин с большим содержанием серы,вот она в виде смолы и оседает на инжекторах,а прочистка содержащаяся в бензине,сначала размягчает эту смолу,а затем и смывает,в этом эффект промывки. Отличие от прочистки инжекторов в сервисе,только по времени,там вам сделают быстро,а самому нужно сжечь бак чтобы достичь того-же результата. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 23:02 |