![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
bzhasso |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 684 Регистрация: 5.11.2008 Из: стольный град Киев ![]() |
собственно вот жду результатов- если тема актуальна будет жить, если нет то тихо умрет....
просьба в теме не флудить , а только комментировать свой конкретный случай, иначе- ![]() ![]() у меня засвистел почти сразу после т.о. -купил спрей- т.к. звонок на сервис -разочаровал-сказали не гарантия.... Саня добавил пару вариантов ответов ![]() у меня лично было так ![]() Сообщение отредактировал Shaft - 9.12.2009, 0:46 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Zorgos |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 1.4.2008 Из: Симферополь ![]() |
Отдал переводить. Вот окончательный вариант получившегося
Цитата Nissan Europe S.A.S. (France) 8, Avenue Jean d'Alembert, Parc de Pissaloup, 78190 Trappes, France Обращение На принадлежащем мне автомобиле Nissan Note 2007 г.в. VIN *******, приобретенном в **.**.20** года, обнаружен дефект- свист приводного ремня (артикул - 11720-ED00B). Я дважды обращался к официальному дилеру в моем городе для устранения данного дефекта. Дилером за мой счет были произведена работа по устранению неисправности, которая не дала положительных результатов. На многократные письменные обращения и обращения по телефону в Nissan Motors Ukraine по поводу гарантийной замены ремня, получал ответ, что, согласно пункта 2.8 гарантийной (сервисной) книжки, гарантия не распространяется на приводные ремни. Однако, по имеющейся у меня информации, озвученной представителем одного из официальных дилеров Nissan Motors Russia в суде, по иску о защите прав потребителя, с 06.04.2009 года, заводом изготовителем автомобилей марки Nissan были изменены правила гарантии, и с этого периода замена приводного ремня является гарантийным случаем. Прошу Вас дать ответы на мои вопросы: 1. Изменялись ли заводом изготовителем автомобилей Nissan (компанией Nissan Europe S.A.S. (France)) правила относительно распространения гарантии на такую запасную часть автомобиля, как приводной ремень, для каких либо стран и, в частности, для Украины? 2. Является ли свист приводного ремня гарантийным случаем для Украины? 3. Почему компания Nissan отказалась от производства приводного ремня (11720-ED00B)? Рассчитываю на признание Вами наличия дефекта приводного ремня (11720-ED00B) и скорейшее решение вопроса по его устранению. Прилагаю список владельцев, которые готовы подписаться в коллективном обращении с жалобой на аналогичный дефект (приложение на 1 листе). подпись Список владельце автомобилей Nissan Note, готовых подписаться в коллективном обращении с жалобой на свист приводного ремня (11720-ED00B). 1. Zorgos (Ф.И.О., VIN********) 2. bzhasso (Ф.И.О., VIN*******) 3. …………………… Жаль только, что кроме bzhasso никто больше эту инициативу не поддержал..... ![]() Сообщение отредактировал Zorgos - 12.2.2010, 12:52 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:49 |