![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
В сервисной книжке указан интервал 60 тыс. км. до замены масла в АКПП.
С завода залито масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D в объёме 7,7 л. Задался вопросом о целесообразности сокращения интервала замены при условиях движения в мегаполисе. При своих бесконечных светофорах и движении в заторах (газ-тормоз) и к всему прочему прибавить рваный стиль езды для некоторых, включая меня. Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
badro |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 191 Регистрация: 4.4.2009 Из: Сергиев Посад ![]() |
На предыдущем Хёндай замена масла по регламенту на 90000 км пробега. Поэтому был немного удивлён тем, что более именитый производитель (наш Ниссан) просит поменять на 60000 км.
Но что бы я себе там не думал, решил, что лучше не спорить с производителем и поменял на 60000 км. димьян 001, обычно для обновления (частичной замены) хватает около 3,7 л. Насколько я знаю, пресловутые 7,7 л обычно заливаются при полной замене масла в ходе ремонта коробки, когда приходится её полностью разбирать. ______________________________________ |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 15:49 |