![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
В сервисной книжке указан интервал 60 тыс. км. до замены масла в АКПП.
С завода залито масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D в объёме 7,7 л. Задался вопросом о целесообразности сокращения интервала замены при условиях движения в мегаполисе. При своих бесконечных светофорах и движении в заторах (газ-тормоз) и к всему прочему прибавить рваный стиль езды для некоторых, включая меня. Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
tigran |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 2.2.2008 Из: Москва ![]() |
В мануалах некоторых производителей бывают пишут: масло не меняется в МКПП и расчитанно на весь срок службы авто, но... срок службы авто в европе считается не более 7-ми лет, а за этот период среднестатистический европеец проезжает около 100 000 км пробега. В семье есть помимо енота и БМВ, так вот там указано, что масло в АКПП рассчитано на весь срок службы авто. Но согласитесь, что немцы за 7 лет наезжают больше 100 ткм. Так что, ИМХО, эта рекомендация скорее направлена на то, чтоб через некоторое время потребовался ремонт АКПП. Также супер-умный борткомп пишет замену масла через 25 ткм ![]() И помните: у любой жидкости в агрегате авто имеется свой срок службы, будь то: антифриз, ГУР, автомат и т.д.! ППКС!!!![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2025, 7:02 |