![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
alexandei |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3 914 Регистрация: 17.6.2008 Из: Питер ![]() |
При работе двигателя на холодную(-15 и холоднее) от 3000 и выше двигатель или что-то ещё, но в том же месте издаёт романтичный свист - как маленькая турбинка.
Факт подтверждён рядом наблюдений в других темах. Кто-нибудь знает что там свистит? Вреда никакого, на уши не давит, но интересно. Свистит на обоих движках или только на 1,4 - я не помню. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Василий |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 147 Регистрация: 13.10.2009 Из: Ижевск ![]() |
Вероятно проскальзывает ремень привода агрегатов из-за того, что резина "дубеет" на морозе или/и подклинивает подшипник натяжного ролика (отсюда металлический стучок). Возможно, ремень не буксует, и причина свиста -- микрорельеф торцевых поверхностей ремня. Это легко вылечить -- достаточно на работающем двигателе осторожно несильно прижать к торцам ремня на 2-3 секунды напильник, желательно плоский. На клиентов, смирившихся с мыслью о необходимости раззориться на замену ремня, чтобы избавиться от свиста, этот шаманский трюк производит довольно сильное впечатление. Также источником стуков и щелчков иногда бывают мелкие камешки, кусочки металла или стекла, застрявшие в "гребенке" поликлинового ремня.
Сообщение отредактировал Василий - 22.1.2010, 19:53 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 23:36 |