![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
mav55 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 56 Регистрация: 14.3.2007 ![]() |
Пробег 50Ткм. Первый раз меняю свечи (а могли еще и побегать...).
Запасаемся инструментом: Готовка (пришлось снять 1мм. на шлифовальном станке, т.к. проходила в колодец) 45р. Длинный переходник с ключиком из любого нормального набора. Самое главное - магнитный зацеп 100р. ![]() ![]() ![]() Снимаем пластиковый возд. заборн. канал ![]() ![]() Снимаем крышку ![]() ![]() ![]() ПЕрвый "шланчик" ![]() ![]() Второй "шланчик" ![]() Снимаем гофру ![]() и соединяющий патрубок с датчиком ![]() ![]() Снимаем плиту! ![]() ![]() ![]() ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
oleg.ermak |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 15.1.2009 Из: Белгород ![]() |
Мне на ТО-1 поменяли родной Чемпион на НЖК. Спросил - говорит, поставили платиновые, но код что-то настораживает Spark Plug 22401-8H315 - NGK LFR5AP-11. Что это?
Упс. Сначала надо было Яндекс поюзать... Вроде, платиновые. ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 23:15 |