![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
nera2003 |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 12.2.2008 Из: Москва, Запад ![]() |
Заказали машину в конце февраля, выкупаем её на днях. С 1 апреля Nissan поднял цены на поставляемые автомобили на 10300. Касается ли это повышение нас?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
holod |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 251 Регистрация: 16.5.2008 Из: г. Москва СЗАО ![]() |
Может я конечно что то не понимаю, но вот что писал о своем Форестере Константин Сорокин - а ему я доверяю:
Почему я выбрал именно двухлитровый Forester / Форестер с «механикой»? На мой взгляд, это самый правильный Лесник. Лесник-ортодокс. На нем применен «честный» постоянный полный привод с симметричным (50:50) межосевым дифференциалом конического типа, который блокируется вискомуфтой. Замечу, что схема трансмиссии на Форестерах с «автоматами» несколько иная. На машинах с системой динамической стабилизации используется несимметричный (45:55) межосевой дифференциал, блокируемый электронно-гидравлической муфтой. А если такой системы нет, то привод на задние колеса осуществляет многодисковое сцепление с электронно-гидравлическим управлением. В задний межколесный дифференциал всех Forester / Форестер встроена вискомуфта, обеспечивающая «мягкую» блокировку. Не уверен, что я успел изучить все повадки Forester / Форестер на бездорожье, но главное уяснил: препятствия надо брать ходом. Карабкаться же «внатяг» неэффективно: центральная вискомуфта срабатывает только по факту пробуксовки колес и не обеспечивает стопроцентной блокировки, а помощи от задней и вовсе не чувствуется. Полный текст статьи можно прочитать здесь: http://www.autorating.ru/tests/~4097 Вот еще ссылочка из статьи где сравнивают Ниссан Х-Трейл и Форестер: В целом они работают по схожему алгоритму, подключая заднюю ось при пробуксовке передка, но у Nissan вариатор с виртуальными ступенями, а Subaru имеет четырехступенчатую АКПП. X-Trail снабжен блокировкой муфты подключения режима 4х4, а Forester нет. Опыт показывает, что так называемая блокировка в современных многодисковых муфтах скорее является рекламным ходом и по большому счету ни к чему, кроме перегрева муфты, не приводит. http://media.club4x4.ru/716-nissan-x-trail-2.5-subaru.html бэндэровэц - вы поймите, я не против Субару - но он явно дороже Витары и менее проходим, если сравнивать машины именно с "автоматами" Сообщение отредактировал holod - 20.12.2009, 21:01 ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 5:14 |