![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Евгений |
![]()
Сообщение
#1
|
||
Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 103 Регистрация: 11.6.2007 Из: Урал-опорный край державы! ![]() |
Иногда при начале движения автомат переходит в положение R с явным ударом и большим усилием, остальные скорости включаются мягко. Что это такое?
______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Гогги |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Енот-полоскун ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 1 395 Регистрация: 2.2.2007 Из: Пермь ![]() |
Просто еНот с "автоматом" - это как раз тот случай, когда необходимо хоть немного, но всеж прогревать движок!!!
![]() А вся фишка в том, что сразу после пуска движка какие у нас на тахометре обороты? Правильно, 1.5-1.7 тыщ в мин. А чем выше обороты, тем больший момент передается от гидротрансформатора на коробку - что естесственно... От сюда и "толчки"... Причем все это, насколько я помню, прописано в мануале в разделе "начало движения" с автоматом. ![]() Буквально через полминуты обороты падают до более приятных для трансмиссии 1000-800 об/мин. И вот тогда уже можно в путь ![]() Ничего страшного в этом нет! Удачи! ![]() ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 10:14 |