![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
В сервисной книжке указан интервал 60 тыс. км. до замены масла в АКПП.
С завода залито масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D в объёме 7,7 л. Задался вопросом о целесообразности сокращения интервала замены при условиях движения в мегаполисе. При своих бесконечных светофорах и движении в заторах (газ-тормоз) и к всему прочему прибавить рваный стиль езды для некоторых, включая меня. Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Vorkuta |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.8.2009 Из: Rost Angeles ![]() |
Да, масло продаю!
В мануалах некоторых производителей бывают пишут: масло не меняется в МКПП и расчитанно на весь срок службы авто, но... срок службы авто в европе считается не более 7-ми лет, а за этот период среднестатистический европеец проезжает около 100 000 км пробега. Масла с автозаводов мировых производителей в узлы авто заливают как правило синтетические, а в трансмиссии (я сейчас пишу о мостах и механике) как раз эти масла служат 100 000км пробега! Вот в этом и весь секрет! И помните: у любой жидкости в агрегате авто имеется свой срок службы, будь то: антифриз, ГУР, автомат и т.д.! ![]() Про автоматическую коробку: масло тоже имеет определённый ресурс! Если масло уже перекатанно, возникали такие проблемы: задняя скорость втыкалась, но авто не ехало назад; переключение с первой на вторую передачу происходило только на 4 500 об/мин. и ещё масса примеров от наших клиентов я слышал! В итоге при смене масла в автомате у 90% автолюбителей проблемы исчезали! "+" ещё имеется понятие частичной и полной смены масла в автомате, но об этом, если желаете могу написать позже! ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 15:49 |