![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Feoman |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Кошачья белка ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 166 Регистрация: 21.11.2006 Из: Москва ![]() |
В сервисной книжке указан интервал 60 тыс. км. до замены масла в АКПП.
С завода залито масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D в объёме 7,7 л. Задался вопросом о целесообразности сокращения интервала замены при условиях движения в мегаполисе. При своих бесконечных светофорах и движении в заторах (газ-тормоз) и к всему прочему прибавить рваный стиль езды для некоторых, включая меня. Кто что думает об этом? ______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Vorkuta |
![]()
Сообщение
#2
|
||
Горный коати ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 12.8.2009 Из: Rost Angeles ![]() |
Официалам дай волю, так они будут менять хоть через каждые 5 тыс км, чтоб работой себя обеспечить. Я смотрел своё масло при пробеге 70 т км и оно в отличном рабочем состоянии. То же самое мне и в сервисе сказали, но в обычном, Ниссановском. Поэтому менять его не раньше 90 т км и то смотря по состоянию решил. Те кто поменял в 60 удивлены что оно не отличается от нового, тем самым подтвердив мою правоту. Имхо. Цвет масла не показатель! У вас и через 150 000 пробега масло может быть светлое, если вы приверженец спокойной равномерной езды! Масло нужно менять через 50-60 000 пробега, т.к. вырабатываются присадки в масле! Работаю уже больше 4-х лет в стихии масел! ![]() Масло трансмиссионное минеральное Nissan ATF Matic Fluid D и Nissan ATF Matic Fluid С - в чем разница и какое еноту в автомат надо? Наш зверёк любит Fluid D! Разница в этих маслах есть, Fluid "C" льётся в некоторые раздатки NISSAN, и в старенькие модели NISSAN. Существуют Fluid Matic: "C" "D" "J" - масла абсолютно разные! И вариаторные: NS-1, NS-2.______________________________________
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2025, 13:27 |